Потребительский маркетинг

Потребительский маркетинг – это комплекс действий и мероприятий, которые направлены на прямое знакомство потенциального клиента с брендом. Принятые меры стимулируют рост продаж в точке реализации товаров или услуг. Основу такого вида маркетинга составляет ненавязчивое побуждение потребителя приобрести или воспользоваться продвигаемым предложением. Потребительский маркетинг помогает анализировать и совершенствовать производство. Мероприятия помогают оценить свойства продукции, перспективность дальнейшей ее реализации, позволяя вести непосредственный диалог с покупателем. Агентство REMAR Group гарантирует профессиональный подход к разработке и проведению соответствующих мероприятий, с обязательным учетом возможностей и желаний клиента.

Принцип работы потребительского маркетинга

Прежде чем начать массовый выпуск продукции, целесообразно заблаговременно оценить его рентабельность и перспективность реализации без существенных материальных затрат и лишних рисков. Ознакомив потенциальных клиентов с новым продуктом, удастся точно определить такие немаловажные факторы, как:

платежеспособность покупателей;

наиболее удачливые места для продажи;

степень влияния на клиентов;

реакция потребителей и прочее.

Потребительский маркетинг помогает не только побудить к совершению покупки, но и выделиться на фоне конкурентов. Так, например, получая дополнительный подарок, клиент понимает, что совершил выгодное приобретение. Бренд оставит положительное впечатление, и в следующий раз покупатель на подсознательном уровне обратит на реализуемые товары пристальное внимание. А консультирование поможет направить внимание посетителя конкретно на продвигаемый продукт. Большинство людей отправляются в магазин для покупки определенного товара, не задумываясь о предпочтительном бренде.

Сегментация аудитории

Чтобы добиться признательности и востребованности на рынке, недостаточно реализовывать хороший продукт – важно знать, нужен ли он в принципе. Поэтому сегментация рынка является неотъемлемой частью маркетинга. Это мероприятие помогает увеличить доли рынка и снизить при этом издержки производства. Ориентация на целевой сегмент аудитории позволит стимулировать продвижение товаров, а как следствие, увеличить прибыль. Сегментация потребителей – это разделение потенциальных или уже существующих покупателей на определенные группы, согласно различным критериям: экономическим, географическим, половозрастным и прочим.

Основные методики стимулирования продаж

REMAR Group занимается разработкой и реализацией соответствующих мероприятий, используя наиболее эффективные инструменты воздействия на целевую аудиторию.

    Распространение образцов продукции. Получая в непосредственное пользование образец продукции, потенциальный клиент сможет без лишних трат попробовать и оценить качества продвигаемого товара. На практике применяют несколько типов распространения: дегустацию, акцию по обмену используемой продукции на новую, вручение пробника.

    Подарок за покупку. Покупатель, останавливая выбор на приобретении рекламируемого товара, может получить приз на месте или в центре после того, как выполнит предъявляемые условия акции (например, покупку нескольких единиц товара).

    Консультирование. Предполагает непосредственный контакт потенциального покупателя со специально обученным персоналом, который расскажет о преимуществах выбора товара и ненавязчиво склонит к приобретению продвигаемой продукции.

Инструменты потребительского маркетинга – это мощный и действенный метод по расширению клиентской базы, не требующий серьезных затрат.

Более 1500 реализованных проектов

Другие услуги

BTL-агентство

Подробнее

Корпоративные сувениры

Подробнее

Концептуальные сувениры

Подробнее

Рекламная продукция

Подробнее

Фирменная продукция

Подробнее

Эксклюзивные сувениры

Подробнее

Проведение мероприятий

Подробнее

Выездные мероприятия

Подробнее

Городские праздники

Подробнее

Корпоративные мероприятия

Подробнее

Гендерные праздники

Подробнее

День рождения компании

Подробнее

День семьи

Подробнее

Новогодние корпоративы

Подробнее

В русском стиле

Подробнее

Организация тимбилдинга

Подробнее

Тимбилдинг на природе

Подробнее

Профессиональные праздники

Подробнее

Спортивные мероприятия

Подробнее

Флешмоб

Подробнее

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше