Райффайзенбанк: открытие нового отделения в Санкт-Петербурге
Ростелеком: конференция «Горизонталь»

Solopharm: серия выездных партнерских «Soloweekend»

Участники:
партнеры компании Solopharm

отель Crowne Plaza Ligovsky

Задача

Получить лояльность от партнеров-провизоров и поблагодарить их за активные продажи.

Решение

Четырехдневное путешествие в Санкт-Петербург, в рамках которого гости участвуют в насыщенной культурной программе.

Особенности проекта

В рамках серии выездных партнерских мероприятий «Soloweekend» было реализовано 17 проектов, каждый длительностью четыре дня.

  • Все заезды были объединены единой концепцией под названием Тайное Общество Провизоров (Т.О.П.). Тематика мероприятия повысила уровень заинтересованности и вовлеченности участников, а также задала дополнительную атмосферность и элемент общей игры.
  • Всех гостей, прибывающих из разных городов России, в аэропорту, на вокзалах и в отеле встречали координаторы и организаторы агентства. В рамках каждого заезда для участников был создан специальный информационный чат.  Консьерж-менеджер находился с участниками на связи 24 часа в сутки.
  • Для участников была разработана насыщенная программа, включающая в себя посещение завода Solopharm, банкет на теплоходе с развлекательной программой, а также экскурсию в Петергоф.
  • Тематика мероприятия была отражена в фирменном стиле «Тайное Общество Провизоров». Гостям выдавались значки с фирменным логотипом, а также именные приглашения на гала-ужин на теплоходе. Совместно с ведущим банкета была разработана тематическая программа конкурсов.

    Участники всех проведенных мероприятий дали отличную обратную связь, все высоко оценили организацию и наполнение программы. Также по данным, полученным от клиента, после проведения SoloWeekend продажи препаратов Solopharm в аптеках по всей России выросли, т.к положительные отзывы о поездке в Санкт-Петербург стали отличной мотивацией для провизоров.

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше