BTL-агентство
Не секрет, что объем продаж напрямую зависит от активности компании. И различные рекламные мероприятия здесь играют большую роль. При продвижении товаров и услуг нужно максимально эффективно использовать маркетинговые инструменты, тогда получится охватить более широкую аудиторию, а значит, и получить большую прибыль. Когда традиционных приемов недостаточно, в дело вступают BTL-мероприятия.
Что это такое?
BTL (below-the-line – «под чертой») – это комплекс рекламных мероприятий, которые отличаются от прямой маркетинговой активности, но имеют более сильное воздействие на потребителя. BTL-агентства обычно используют различные методы коммуникации с целевой аудиторией, но все они направлены на узнаваемость бренда, повышение его привлекательности и популярности. Что, в свою очередь, стимулирует продажи. С помощью таких акций рекламное сообщение удается донести напрямую каждому покупателю. Поэтому чаще всего точкой проведения мероприятия становится место продаж. Здесь потенциальный клиент может сразу стать непосредственно покупателем. О BTL важно отметить, что такие услуги могут предоставляться в формате B2B и B2C. Если вам удалось наладить диалог с потребителем и действительно заинтересовать его, то стабильные продажи будут обеспечены, а вместе с ними и устойчивое положение компании на рынке.

BTL-акции от компании REMAR Group
Компания REMAR Group оказывает широкий спектр услуг. Мы всегда готовы помочь вам повысить узнаваемость бренда на рынке, привлечь внимание покупателей и стимулировать продажи. Одним из направлений нашей деятельности как раз является проведение BTL-акций. Наша команда организует следующие мероприятия.
Мерчандайзинг. Мы знаем, как грамотно организовать продвижение продукции определенных марок в рамках конкретного торгового зала. Мерчандайзинг предполагает следование определенным правилам выкладки товаров и оформления помещения, расположение рекламных материалов и информации об акциях, контроль ценников и срока годности продукции.
Дегустации. Такие мероприятия помогают установить прямой контакт с аудиторией и на месте добиться ее расположения. Как правило, для дегустации выбирается новая продукция, с которой нужно познакомить потребителя, а также с ее помощью отвлечь внимание от хорошо знакомых конкурентных товаров.
Раздача буклетов и листовок. Это простой и эффективный способ информирования об открытии магазина, проходящей акции, появлении новинок. Промоутеры могут работать на улице или в торговых центрах.

Анкетирование. Данный метод помогает собрать информацию о целевой аудитории и ее потребностях, чтобы в дальнейшем точно определить методы увеличения продаж и формирования положительного образа компании.
Свитч-семплинг. Во время такой акции компания предлагаем обменять конкурирующую продукцию на свой продвигаемый товар или предоставить значительную скидку.
Тайный покупатель. Этот метод используется, чтобы оценить качество обслуживания и выявить проблемные места. После оценки результатов принимаются меры по повышению уровня сервиса.
Мы перечислили основные, но далеко не все BTL-мероприятия, которые могут эффективно решить задачи вашего бизнеса. Чтобы узнать более подробно о наших услугах, позвоните по контактному телефону, указанному в разделе «Контакты».