- Для мероприятия была разработана концепция под названием «Время Первых»
-
Концепция была отражена в оформлении буклетов, сценического пространства, а также сувенирной продукции. Оформление главного зала конференции дополнялось оригинальным проекционным экраном из гексагонов.
- Для информирования участников о тайминге мероприятия, помимо буклетов и чатов, использовались большие трехметровые led-кубы, которые были размещены в основном холле отеля. На них гости могли посмотреть актуальную информацию, обрамленную космическими заставками.
- На масштабном открытии конференции выступили главные лица компании Solopharm. А после открытия все сотрудники поучаствовали в настоящем «космическом» флешмобе. Специально разработанный тубус, в который были собраны записки с целями участников, отправился в стратосферу, видео с запуском которого было показано всем участникам на заключительном фуршете.
- Также для гостей выступил летчик-космонавт, герой РФ и мотивационный спикер - Сергей Рязанский, который провел лекцию о психологических аспектах работы в космосе, которые актуальны и для повседневной деловой жизни.
Масштаб мероприятия поразил сотрудников компании, они получили необходимые для работы знания и навыки, познакомились со своими коллегами, а также смогли зарядиться на новые свершения.