Маркетинговые мероприятия

К специальным мероприятиям относятся события, которые не попадают в рамки традиционных праздников и торжеств. К специальными рекламным мероприятиям можно отнести дни рождения кого-то из руководства компании или сотрудников, события, имеющие большой вес среди узкого круга лиц, праздники, не приуроченные к привычным.

Цель организации маркетинговых мероприятий

Организация и проведение специальных мероприятий могут преследовать совершенно различные цели. Они зависят от конкретной компании, задач в конкретном периоде, аудитории, на которую ориентирован праздник. Это могут быть как внутренние, так и внешние специальные мероприятия.

Специальные мероприятия, ориентированные на целевую аудиторию потребителей вашей продукции, способствуют более целостному ее продвижению. Во-первых, за счет масштаба. Во-вторых, за счет создания вау-эффекта. Сотрудники агентства REMAR Group имеют огромный опыт организации и проведения специальных мероприятий. В наши услуги полное обслуживание события — от разработки и согласования сценария до его реализации.

Более 1520 реализованных проектов

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше