REMAR Group организовала межрегиональный съезд сотрудников «Ростелеком»

  • 01 ноября 2016
  • НОВОСТИ
  • REMAR Group организовала межрегиональную конференцию «Питер срывает крышу!» для сотрудников компании «Ростелеком»

В Санкт-Петербурге состоялся съезд сотрудников компании «Ростелеком» из нескольких регионов России. Конференция прошла в течение трёх дней на четырёх разных площадках города. Организовала событие рекламная группа REMAR Group.

Команда REMAR Group разработала концепцию и провела трёхдневный съезд сотрудников компании «Ростелеком» из нескольких регионов России – конференцию «Питер срывает крышу». Мероприятие было нацелено на дистанционные каналы продаж, группы поддержки продаж и операционного маркетинга. Участниками события стали 60 человек.

Концепция мероприятия была построена на том, что для быстрого и эффективного решения бизнес-задач достаточно взглянуть на проблему сверху, и тогда решение быстро найдётся. Мероприятие прошло в формате конференц-сессии с развлекательной частью. В рамках деловой программы участники работали в небольших командах над подготовкой кейсов, защищали и голосовали за наиболее успешные проекты. Эти рабочие группы были направлены на поиск свежих решений и подходов к продвижению новых продуктов компании «Ростелеком». Развлекательная часть была наполнена разнообразными интерактивами и мастер-классами, гости смогли принять участие в фотосессии и послушать живую музыку.

Конференция прошла на четырёх площадках города, преимущественно расположенных на крышах и мансардах зданий: отель «Введенский» (зал Nevesomost и зал «Александр Блок»), Playloft GaGa, культурное пространство DOT. Площадки выбирались, исходя из концепции мероприятия, – хотелось показать Петербург под другим углом, с возможностью его простора и радушием к новым идеям и начинаниям.

Каждое место задействовалась, исходя из его функциональных возможностей. В плейлофте GaGa участники играли в настольные игры, любовались ночным городом с высоты птичьего полета, узнавали простой и неформальный Питер. На открытой террасе зала Nevesomost отеля «Введенский», которая представляет собой захватывающую панораму на классику северной столицы – крыши старинного Петербурга, начиналась деловая конференция, вызывая ассоциации бескрайнего масштаба мысли. В аутентичном культурном пространстве «DOT», сохранившем дух истории, с потрясающим видом на Финский залив, состоялся концерт музыкальной группы «Мегаполис», и было много вкусных бургеров – как раз самое то, что надо после продуктивной рабочей части конференции. И во второй день события – зал «Александр Блок» отеля «Введенский», удобное мобильное пространство со свободным выходом на террасу, – отличное решение для проведения заключительного этапа мероприятия.

Таким образом, участники конференции смогли не только решить поставленные бизнес-задачи, но и познакомиться с впечатляющим красотами городом, узнать его историю и культуру.

«Нашей целью было провести деловое мероприятие в неформальном творческом формате, задействовав крыши Петербурга. Мы стремились создать такую атмосферу, в которой участникам было легко и интересно работать над профессиональными задачами, и заодно, познакомиться с таким красивыми и удивительным городом»,

– комментирует генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина

Напомним, что с компанией «Ростелеком» рекламное агентство REMAR Group (ООО «РЕМАР») сотрудничает с 2010 года. На сегодняшний день между компаниями реализовано более 10 проектов. За прошедшее лето это уже второй совместный проект. До этого команда агентства организовала бизнес-конференцию для операторов связи, которая прошла 21 июня 2016 года в Санкт-Петербурге в Музее-усадьбе Г.Р. Державина Всероссийского музея А.С. Пушкина.


На передовой мира – топ-5 самых инновационных компаний

Возможности Pokemon Go для локального event-маркетинга

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ