Ежегодное мероприятие «Ростелеком» для операторов связи было посвящено знакомству с бизнес-услугами компании, обсуждению актуальных вопросов отрасли и налаживанию партнёрских взаимоотношений. На встрече присутствовало около 100 гостей.
Рекламное агентство REMAR Group разработало концепцию «Ростелеком. Открытая территория» и организовало мероприятие под ключ. Событие было разделено на две части: деловая конференция и развлекательная программа.
На конференции состоялись презентации «Компетенции Ростелекома – в помощь бизнесу», «Услуги для операторов» и «Агентская схема взаимодействия». После деловой части для участников события была организована развлекательная программа. Гости смогли принять участие в экскурсии по музею, в рамках топиария создать тематический арт-объект и памятные сувениры, научиться управлять квадрокоптерами, а также сфотографироваться на фоне усадебного парка. Праздничная программа включала выступление битбоксер-проекта «Держивин МС», паркур-шоу «Открытый город» и ударного шоу на трубофоне Spaceman project, вокального коллектива Phoenix Jazz Vocal Group | A cappella и музыкальной группы Beat band project.
— комментирует генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина
Напомним, что организация деловых и корпоративных мероприятий является ведущим направлением в деятельности рекламного агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»). С компанией «Ростелеком» агентство сотрудничает с 2010 года. На сегодняшний день между компаниями реализовано более 10 совместных проектов.