Проведение промо-акций
При современном уровне конкуренции на всех без исключения рынках необходимо не просто выпускать качественную продукцию, но и активно продвигать ее. Маркетологи постоянно ищут новые, нестандартные способы для проведения рекламы. Одним из самых эффективных методов продвижения признано вовлечение потребителя в коммуникацию с товаром, в том числе и с помощью промоакций.
Что такое промо акция
«Promo» в переводе с английского означает «рекламный», «акция» или «actio» – это латинский термин, означающий действие, предпринимаемое для достижения какой-либо цели. Таким образом, под проведением промо акцией понимают знакомство потребителя с товаром не из средств информации, а лично – через дегустацию, получение рекламного образца, визуальное знакомство. Возможно также стимулирующее воздействие – подарок за покупку, получение скидки и прочее. Цели такой рекламы – привлечение внимания к товару, только появившемуся на рынке, или повышение уровня продаж уже известной продукции.
Как работает проведение
Проведение промоакций – услуга, которая актуальна как для небольших, так и для крупных компаний. С ее помощью можно донести до потребителя ключевую информацию о продукции, познакомить с новинками или брендом в целом. Данные мероприятия работают на повышение лояльности целевой аудитории и увеличивают спрос на продукт. При этом необходимо учитывать каждую деталь: идею, одежду, аксессуары, формат коммуникации с потребителем и многое другое. Также очень важно заранее продумать сценарий всей кампании и, безусловно, обучить персонал.
Почему стоит заказать промо акцию в компании REMAR Group
Рекламная группа REMAR Group оказывает услуги с 2004 года. Мы накопили большой опыт организации подобных мероприятий, у наших специалистов масса креативных идей и возможностей для их реализации. В REMAR Group вы по доступной цене можете заказать акцию, приуроченную к выпуску новой продукции, продвижению определенной группы товаров, повышению узнаваемости бренда и др. При любом формате проведения это будет яркое мероприятие, участие в котором надолго останется в памяти. Полученными эмоциями человек обязательно поделится со своими друзьями, повышая популярность рекламируемого бренда. Обращаясь к нам, вы получаете досконально проработанный и профессионально реализованный продукт, который даст отличный результат.
Виды промо акций
Лифлетинг (раздача листовок, брошюр, купонов). Такие акции обычно проводятся на улицах города, в парках и скверах.
Дегустация и тестирование. Целью мероприятия является личное знакомство потребителей с новинками компании.
Флешмоб. Это яркое и запоминающееся мероприятие, которое повышает узнаваемость бренда.
Спреинг. Один из наиболее эффективных способов продвижения парфюмерной продукции.
Семплинг. Предложение направлено на раздачу бесплатных образцов продукции, что помогает эффективно продвинуть новый товар, отвлекая внимание от ваших конкурентов.
Лотереи, подарок за покупку.
Бонусные.
Оформление точек продаж.
Консультирование в торговых залах.
Рекламная выкладка товаров.
Чтобы получить подробную информацию об услугах проведения и уточнить цены, обращайтесь к менеджерам при помощи формы, расположенной на странице, они помогут заказать промо акции.