Потребительский маркетинг

Потребительский маркетинг – это комплекс действий и мероприятий, которые направлены на прямое знакомство потенциального клиента с брендом. Принятые меры стимулируют рост продаж в точке реализации товаров или услуг. Основу такого вида маркетинга составляет ненавязчивое побуждение потребителя приобрести или воспользоваться продвигаемым предложением. Потребительский маркетинг помогает анализировать и совершенствовать производство. Мероприятия помогают оценить свойства продукции, перспективность дальнейшей ее реализации, позволяя вести непосредственный диалог с покупателем. Агентство REMAR Group гарантирует профессиональный подход к разработке и проведению соответствующих мероприятий, с обязательным учетом возможностей и желаний клиента.

Принцип работы потребительского маркетинга

Прежде чем начать массовый выпуск продукции, целесообразно заблаговременно оценить его рентабельность и перспективность реализации без существенных материальных затрат и лишних рисков. Ознакомив потенциальных клиентов с новым продуктом, удастся точно определить такие немаловажные факторы, как:

платежеспособность покупателей;

наиболее удачливые места для продажи;

степень влияния на клиентов;

реакция потребителей и прочее.

Потребительский маркетинг помогает не только побудить к совершению покупки, но и выделиться на фоне конкурентов. Так, например, получая дополнительный подарок, клиент понимает, что совершил выгодное приобретение. Бренд оставит положительное впечатление, и в следующий раз покупатель на подсознательном уровне обратит на реализуемые товары пристальное внимание. А консультирование поможет направить внимание посетителя конкретно на продвигаемый продукт. Большинство людей отправляются в магазин для покупки определенного товара, не задумываясь о предпочтительном бренде.

Сегментация аудитории

Чтобы добиться признательности и востребованности на рынке, недостаточно реализовывать хороший продукт – важно знать, нужен ли он в принципе. Поэтому сегментация рынка является неотъемлемой частью маркетинга. Это мероприятие помогает увеличить доли рынка и снизить при этом издержки производства. Ориентация на целевой сегмент аудитории позволит стимулировать продвижение товаров, а как следствие, увеличить прибыль. Сегментация потребителей – это разделение потенциальных или уже существующих покупателей на определенные группы, согласно различным критериям: экономическим, географическим, половозрастным и прочим.

Основные методики стимулирования продаж

REMAR Group занимается разработкой и реализацией соответствующих мероприятий, используя наиболее эффективные инструменты воздействия на целевую аудиторию.

    Распространение образцов продукции. Получая в непосредственное пользование образец продукции, потенциальный клиент сможет без лишних трат попробовать и оценить качества продвигаемого товара. На практике применяют несколько типов распространения: дегустацию, акцию по обмену используемой продукции на новую, вручение пробника.

    Подарок за покупку. Покупатель, останавливая выбор на приобретении рекламируемого товара, может получить приз на месте или в центре после того, как выполнит предъявляемые условия акции (например, покупку нескольких единиц товара).

    Консультирование. Предполагает непосредственный контакт потенциального покупателя со специально обученным персоналом, который расскажет о преимуществах выбора товара и ненавязчиво склонит к приобретению продвигаемой продукции.

Инструменты потребительского маркетинга – это мощный и действенный метод по расширению клиентской базы, не требующий серьезных затрат.

Более 1500 реализованных проектов

Команда

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше