BTL-агентство
Объем продаж напрямую зависит от рекламной активности компании. При продвижении бренда нужно максимально эффективно использовать маркетинговые инструменты, позволяющие расширить аудиторию и увеличить прибыль. Когда традиционных приемов недостаточно, помогают BTL-мероприятия.
Что такое BTL-компания?
BTL (below-the-line – «под чертой») – это комплекс рекламных мероприятий, отличающихся от прямого маркетинга, но эффективно привлекающих потребителя. BTL-агентства используют различные методы коммуникации с целевой аудиторией, которые повышают популярность бренда и увеличивают объем продаж. Благодаря им рекламное сообщение удается донести напрямую каждому покупателю. Чаще всего мероприятия проводятся в точках продаж, где потенциальный клиент может сразу стать покупателем. Такие услуги могут предоставляться в формате B2B и B2C. Если вам удастся наладить диалог и заинтересовать потребителя, то это обеспечит стабильность продаж и устойчивое положение на рынке.
BTL-акции компании REMAR Group
Агентство REMAR Group оказывает широкий спектр услуг, в том числе проведение BTL-мероприятий. Опытные специалисты готовы помочь вам повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание покупателей и стимулировать продажи различными BTL-акциями.
Мерчандайзинг. Организуем грамотное продвижение продукции в рамках конкретного торгового зала. Мерчандайзинг предполагает следование правилам выкладки товаров и оформления помещения, расположение рекламных материалов и информации об акциях, контроль ценников и срока годности продукции.
Дегустации. Помогаем установить прямой контакт с аудиторией и добиться ее расположения. Для дегустации рекомендуется выбирать новую продукцию компании, с которой нужно познакомить потребителя, способную отвлечь внимание от хорошо знакомых конкурентных товаров.
Раздача буклетов и листовок. Предлагаем простой и эффективный способ информирования об открытии магазина, проходящей акции, появлении новинок. Промоутеры могут работать на улице или в торговых центрах.
Анкетирование. Помогаем собрать информацию о целевой аудитории и ее потребностях. Это поможет агентству точно определить методы увеличения продаж и формирования положительного образа компании.
Свитч-семплинг. Предлагаем обменять конкурирующую продукцию на продвигаемый товар или предоставляем значительную скидку.
Тайный покупатель. Эффективно оцениваем качество обслуживания и выявляем проблемные места. После оценки результатов принимаются меры по повышению уровня сервиса агентства.
Мы перечислили только некоторые BTL-мероприятия для компаний, способные эффективно решить задачи вашего бизнеса. Более подробную информацию можно получить по телефону, указанному в разделе «Контакты».