NCC доверяет проведение корпоративного мероприятия агентству REMAR Group

  • 08 июля 2015
  • НОВОСТИ
  • REMAR Group провела корпоративное мероприятие для компании NCC — крупного отраслевого холдинга, объединяющего десятки предприятий

В основу концепции корпоративного праздника была положена идея, получившая название «Устойчивое развитие» — как ключевая задача группы компаний NCC. А ее главные цели — энергоэффективные решения и энергосбережение, экология и природоохранная деятельность, создание среды, комфортной для человека — стали отправной точкой для создания интерактивных зон на мероприятии. Тематикой каждого аттракциона стало важное правило повседневного поведения человека, позволяющее сделать окружающую среду более комфортной — альтернативная энергия, экономное вождение, энергоэффективность и другие.

«Перед нами стояли две ключевые задачи. С одной стороны — сплочение коллектива в праздничной неформальной атмосфере, а с другой — передача базовых ценностей и принципов компании ее сотрудникам. Благодаря предложенному и реализованному нами формату увлекательного квеста, нам удалось их успешное решение. С помощью тематических интерактивных зон мы напомнили участникам о простых правилах экологического поведения. А совместное преодоление препятствий сблизило сотрудников компании. В итоге программы команды объединили усилия и энергию и добыли символ устойчивого развития»,

— комментирует генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина

Напомним, наряду с разработкой и реализаций Event-проектов, на сегодняшний день деятельность агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») сосредоточена в направлениях PR-Media, BTL, Prodaction, Design-Creative.


Grundfos совместно с REMAR Group провели презентацию уникального оборудования

REMAR Group организовало настоящие приключения для компании Setl City

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы