Организация и проведение выездных мероприятий

Для большинства из нас рабочий день длится не менее 8 часов. И так 5 дней в неделю. Подобная рутина способна вызвать хроническую усталость даже у тех, кто любит свою работу. Чтобы не допускать резкого спада производительности труда и поддерживать эффективность и креативность людей, стоит задуматься о своевременном корпоративном отдыхе. При правильной организации даже деловые встречи помогут снять напряжение, отдохнуть от повседневной рутины, дать новый импульс к творчеству. И одним из самых действенных инструментов являются выездные мероприятия.

Преимущества выездных мероприятий

Польза неформального общения давно доказана психологами, а смена обстановки неизменно приводит к улучшению профессиональных показателей. HR-специалисты не советуют проводить корпоративы в офисе. Такой формат способен сформировать нежелательные ассоциации, воспоминания о развлечениях на рабочем месте могут в дальнейшем мешать сосредоточенности на работе. А проведение мероприятия на выезде, вдали от привычной рутинной обстановки, становится дополнительным источником новых впечатлений. Продуманная смена декораций позволяет человеку расслабиться, преодолеть скованность, раскрыться с неожиданной стороны. В такой обстановке легче разрешаются конфликты, снимается накопившееся напряжение, сплачивается коллектив. Руководство и рядовые сотрудники получают возможность неформального общения, что полезно обеим сторонам.

Виды выездных мероприятий

Даже не предпринимая далеких поездок, можно организовать грандиозное коллективное событие самых разных направлений. Вот лишь некоторые варианты:

    банкет;

    активный отдых на природе;

    игры-квесты;

    пейнтбол;

    посещение аквапарка;

    совместные экскурсии.

Важные моменты организации выездного мероприятия

Некоторые компании могут позволить себе проведение коллективных выездов в другие города и за границу. Это великолепный вариант корпоративного отдыха, демонстрирующий высокий уровень заботы о сотрудниках. Но организация выездного мероприятия подобного типа требует особой тщательности и даже дотошности, так как допущенные ошибки могут дорого обойтись. На что обратить внимание:

    максимум информации о месте назначения – особенности климата, местные обычаи, валюта, язык, виды страховки и другие важные детали;

    правильный расчет бюджета – такие мероприятия всегда затратны, и часто появляются непредвиденные расходы;

    раннее планирование – это даст возможность выгодно купить билеты, выбрать лучший отель, забронировать номера со скидкой;

    пробная поездка – личный опыт позволит избежать многих проблем;

    анкетирование сотрудников – это поможет узнать их предпочтения и возможные ограничения (наличие загранпаспорта, аллергии и прочее).

Выездные мероприятия от REMAR Group

Наша рекламная группа занимается креативным продвижением крупного и среднего бизнеса с 2004 г. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге (СПб.), но масштаб работы REMAR Group значительно шире – более 80 городов мира. За это время мы накопили уникальный опыт организации event-мероприятий различных форматов, в том числе и выездных. Мы гордимся нашей командой специалистов, которые творчески и креативно подходят к решению задач, поставленных клиентами. Каждый наш проект уникален и разрабатывается индивидуально, с обязательным учетом пожеланий и интересов заказчика.

Более 1503 реализованных проектов

Команда

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше