Fesco Life Show
ЦРП «Петербургская Недвижимость»: Пусть всегда будет солнце

Solopharm: Выездные мероприятия SoloWeekend

Участники:
от 50 до 100 человек

отель Crowne Plaza Ligovsky

Задача

Повысить продажи бренда Solopharm в разных городах России, познакомить провизоров с компанией Solopharm и культурой Санкт-Петербурга, где расположена штаб-квартира фармацевтической компании.

Решение

Выездные мероприятия, включающие в себя проживание, конференц-часть, экскурсионную часть, а также развлекательный гала-ужин.
За счет такой насыщенной программы, гости мероприятия получали максимум положительных впечатлений и стали более лояльными к бренду.

Особенности проекта

Для мероприятия была разработана концепция «Фармацевтический Петербург». Фармацевтика, как и любая наука, в своем развитии, берет в расчет наработки и достижения прошлого. Мы предложили гостям Solopharm - современным провизорам и фармацевтам - исследовать прошлое страны и познакомиться с истоками фармацевтики.
  В каждом из заездов был соблюден единый тайминг мероприятий. В четверг гости приезжали на вокзалы и в аэропорт. Координаторы от агентства Remar встречали каждого из гостей лично на местах прибытия, а также организаторы встречали каждого гостя в отеле Crowne Plaza и рассказывали о предстоящих мероприятиях, помогали с заселением.
  Пятница традиционно начиналась с деловой конференц-части, на которой выступали сотрудники Solopharm, а также гостей приветствовал генеральный директор компании – Олег Викторович Жеребцов.
  Далее гости отправлялись на увлекательную загородную экскурсию в один из пригородов Петербурга. Насыщенный день заканчивался торжественным банкетом на теплоходе, сопровождающимся развлекательной программой и прекрасными видами Санкт-Петербурга. В программе гала-ужина участвовали разные медийные ведущие, такие как Игорь Линде, Сергей Румянцев, Георгий Коробцов и другие. Кроме того, банкеты сопровождала кавер-группа Coco Chanel.
  В субботу участники ездили на специально разработанную экскурсионную программу «Фармацевтический Петербург», в рамках которой они посещали Аптеку доктора Пеля на Васильевском острове и Ботанический сад, который является отправной точкой фармацевтической истории Петербурга.
  В воскресенье координаторы провожали лично каждого из участников мероприятия. Специально для серии мероприятий SoloWeekend был разработан фирменный стиль, который был представлен на логотипе, сувенирной продукции, бейджах для участников и других сопутствующих элементах мероприятия. Кроме того, были разработаны специальные информационные буклеты в фирменном стиле мероприятия, в которых размещался тайминг всех трех дней мероприятия, а также сообщалась информация об интересных местах Петербурга, куда гостям предлагалось сходить в свободное время.
  Для того, чтобы оперативно держать связь со всеми гостями и координировать их, в рамках каждого проекта создавался общий чат в социальной сети WhatsApp, в котором консъерж-менеджер от агентства Remar сообщал гостям о предстоящих пунктах программы мероприятия, а также держал с гостями связь 24 часа в сутки.
  По окончании каждого из заездов участники выражали благодарность агентству за столь насыщенные дни, наполненные заботой, развлечениями и радостными моментами.

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше