В каждом из заездов был соблюден единый тайминг мероприятий.
В четверг гости приезжали на вокзалы и в аэропорт. Координаторы от агентства Remar встречали каждого из гостей лично на местах прибытия, а также организаторы встречали каждого гостя в отеле Crowne Plaza и рассказывали о предстоящих мероприятиях, помогали с заселением.
Пятница традиционно начиналась с деловой конференц-части, на которой выступали сотрудники Solopharm, а также гостей приветствовал генеральный директор компании – Олег Викторович Жеребцов.
Далее гости отправлялись на увлекательную загородную экскурсию в один из пригородов Петербурга. Насыщенный день заканчивался торжественным банкетом на теплоходе, сопровождающимся развлекательной программой и прекрасными видами Санкт-Петербурга. В программе гала-ужина участвовали разные медийные ведущие, такие как Игорь Линде, Сергей Румянцев, Георгий Коробцов и другие. Кроме того, банкеты сопровождала кавер-группа Coco Chanel.
В субботу участники ездили на специально разработанную экскурсионную программу «Фармацевтический Петербург», в рамках которой они посещали Аптеку доктора Пеля на Васильевском острове и Ботанический сад, который является отправной точкой фармацевтической истории Петербурга.
В воскресенье координаторы провожали лично каждого из участников мероприятия.
Специально для серии мероприятий SoloWeekend был разработан фирменный стиль, который был представлен на логотипе, сувенирной продукции, бейджах для участников и других сопутствующих элементах мероприятия. Кроме того, были разработаны специальные информационные буклеты в фирменном стиле мероприятия, в которых размещался тайминг всех трех дней мероприятия, а также сообщалась информация об интересных местах Петербурга, куда гостям предлагалось сходить в свободное время.
Для того, чтобы оперативно держать связь со всеми гостями и координировать их, в рамках каждого проекта создавался общий чат в социальной сети WhatsApp, в котором консъерж-менеджер от агентства Remar сообщал гостям о предстоящих пунктах программы мероприятия, а также держал с гостями связь 24 часа в сутки.
По окончании каждого из заездов участники выражали благодарность агентству за столь насыщенные дни, наполненные заботой, развлечениями и радостными моментами.