Coca-Cola: Флешмоб «Зелёные команды-2015»
NCC: День строителя «Устойчивое развитие компании NCC»

Coca-Cola: Промо-акция «Открой чувства с Coca-Cola»

Участники:
25 чел.

Торговые сети города

Задача

Увеличить лояльность целевой аудитории к бренду Coca-Cola

Решение

Промо-акция «Открой чувства с Coca-Cola» в торговых сетях города

Особенности проекта

  • Концепция «Открой чувства с Coca-Cola»
  • Промо-акция заключалась в создании уникальных наклеек для бутылок Coca-Cola с добрыми пожеланиями для близких и друзей
  • Всем купившим бутылку Coca-Cola предлагалось напечатать персональную этикетку
  • Консультация о бренде
  • Раздача рекламно-информационных материалов
  • Охват аудитории составил 100 000 человек
  • Проект был реализован в рамках серии BTL-акций по продвижению бренда Coca-Cola
Санкт-Петербург
Петрозаводск
Архангельск

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше