Ростелеком: Масленичные гулянья
Спецмонтаж 24: Праздничная вечеринка «Новый год в Монте-Карло»

British American Tobacco: Продвижение сигарет Rothmans KS и Kent HDi

Участники:
112 чел.

Магазины города

Задача

Увеличить лояльность целевой аудитории к брендам Rothmans KS и Kent HDi

Решение

BTL-акция по продвижению сигарет Rothmans KS и Kent HDi в торговых сетях города

Особенности проекта

  • Консультация о брендах
  • Проведение анкетирования
  • Акция: подарок за покупку
  • Проект был реализован в рамках серии BTL-акций по продвижению табачной продукции компании

Санкт-Петербург
Мурманск
Сыктывкар

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше