В дилерском центре «Рольф Витебский», официальном дилере Skoda, состоялась презентация нового автомобиля Skoda Octavia. Презентация прошла в формате семейного развлекательного мероприятия – командой event-агентства REMAR Group была организована двухдневная праздничная «Вечеринка крутого папы». Событие посетили более 500 человек.
Презентация новой Skoda Octavia стала прекрасным поводом собраться семьями и помечтать, в какую страну можно было бы отправиться на данном автомобиле, а также отметить её на знаменитом в «Рольф Витебский» шаре-желаний. Кроме того на вечеринке можно было основательно подготовиться к предстоящему путешествию и насладиться насыщенной программой с сюрпризами и подарками от «Рольф Витебский» и компаний-партнёров: «Высотный Город», «Леготека» и «Технопарк». Для каждого члена семьи работали интерактивные зоны и мастер-классы, снек-бар. «Крутые папы» участвовали в мастер-классе по созданию эксклюзивной наклейки на автомобиль и проверяли вместимость багажника в игре «Собираемся на пикник», а их прекрасные половинки создавали стильные обложки на паспорта.
Для маленьких гостей были организованы активные зоны с аквагримом и мастер-класс по росписи гипсовых фигурок. Большой популярностью пользовалась игра «Любовь с первого взгляда», в ходе которой все гости без исключения узнали основные преимущества новой Skoda Octavia. И какая же вечеринка без фотографа? В «Рольф Витебский» их было даже два: приглашённые фотографы запечатлели на память радостные моменты каждого дня, а также гости могли сфотографироваться в фотозоне «Хромокей» и в итоге получить фотографию себя в любой точке мира.
— комментирует исполнительный директор REMAR Group Константин Коробов
Презентация Skoda Octavia стала очередным успешным проектом в копилке агентства для автомобильной отрасли. Напомним, что среди постоянных клиентов REMAR Group (ООО «РЕМАР») порядка 15% от общей доли реализованных проектов занимают представители автомобильного бизнеса: такие ведущие бренды как Ford, Hyundai и другие.