Энергия Холдинг: 66 годовщина Дня Победы
Ростелеком: Деловой приём «Курс правильной связи»

МТС: Интерактивный курс для школьников

Участники:
40 000 чел.

Школы города

Задача

Организовать презентацию социальной акции компании для широкой общественности

Решение

Торжественная презентация социальной акции для школьников и журналистов

Особенности проекта

  • Традиционная социальная акция, организованная для петербургских школьников
  • Интерактивный курс для детей, рассказывающий об истории телефонии и технологиях мобильной связи
  • Бесплатное подключение школьников к специальным тарифам «Классный» и «Мой выбор +»
  • Деловая программа: пресс-конференция для журналистов, общение представителей компании с журналистами
  • Торжественный фуршет с фирменным тортом
  • Праздничная программа: выступление детского хора под аккомпанемент скрипки, танцевальное представление
  • Мероприятие прошло при поддержке Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • Участниками стали 40 тыс. учащихся из 155 школ города
  • Публикации пост-релиза в более 30 ведущих городских изданиях
  • Проект был реализован в рамках серии пресс-мероприятий для компании

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ