Организация маркетинговых мероприятий
К специальным мероприятиям относятся события, которые не попадают в рамки традиционных праздников и торжеств. К специальными рекламным мероприятиям можно отнести дни рождения кого-то из руководства компании или сотрудников, события, имеющие большой вес среди узкого круга лиц, праздники, не приуроченные к привычным.
Цель организации маркетинговых мероприятий
Организация и проведение специальных мероприятий могут преследовать совершенно различные цели. Они зависят от конкретной компании, задач в конкретном периоде, аудитории, на которую ориентирован праздник. Это могут быть как внутренние, так и внешние специальные мероприятия.
Специальные мероприятия, ориентированные на целевую аудиторию потребителей вашей продукции, способствуют более целостному ее продвижению. Во-первых, за счет масштаба. Во-вторых, за счет создания вау-эффекта. Сотрудники агентства REMAR Group имеют огромный опыт организации и проведения специальных мероприятий. В наши услуги полное обслуживание события — от разработки и согласования сценария до его реализации.
Результат проведения маркетинговых мероприятий
Маркетинговые мероприятия помогают расширить аудиторию постоянных клиентов и перспективных в сотрудничестве партнеров, повысить узнаваемость бренда, его надежность и стабильность в глазах приглашенных гостей. Особенно эффективной окажется встреча, связанная с общественно значимой проблемой. К тому же это гарантирует привлечение внимания СМИ. Внешние и внутренние маркетинговые мероприятия помогают решать ряд задач:
информирование о новых товарах и услугах;
знакомство с брендом, укрепление репутации компании;
привлечение внимания общественности, расширение клиентской базы.
Маркетинговые мероприятия – это неотъемлемая часть политики компании, способ значительного увеличения продаж в долгосрочной перспективе, создания надежной ниши для развития бизнеса, укрепления позиций на рынке. В мире, где прямая реклама уже вызывает раздражение у потенциальной аудитории, а сухое перечисление положительных качеств продукции не позволяет получить эмоциональный отклик, вывести товар в топ поможет только креативный, оригинальный подход к организации маркетинговой кампании.
Предложение REMAR Group
Маркетинг – это широкая область инструментов и методов по развитию бизнеса. Традиционных публикаций на листовках, сувенирной продукции или промоакций может быть недостаточно для выстраивания коммуникационной политики с клиентами, партнерами и СМИ. Создание соответствующей репутации неизменно требует времени, определенных финансовых затрат и профессионального подхода. Форматов проведения маркетингового мероприятия много. Поручать администрирование одному из сотрудников фирмы нецелесообразно. Куда выгоднее и перспективнее доверить проведение мероприятия команде специалистов с внушительным опытом работы. REMAR Group располагает всеми необходимыми знаниями, умениями, навыками и инструментами для полноценной реализации задуманной идеи любой сложности. Мы обязательно учитываем специфику бизнеса, особенности целевой аудитории, пожелания клиента. Индивидуальный подход к каждому проекту гарантирует достойный результат.