Организация и проведение семинаров
Любой специалист, заинтересованный в личном и карьерном росте, должен постоянно повышать свой уровень. Даже профессионалам с большим стажем нельзя останавливаться в развитии. Один из самых популярных методов повышения квалификации и обмена опытом – семинары.
Что такое семинар
Это особый формат бизнес-события, в рамках которого совмещается подача теоретической информации и ее практическое закрепление. Тематика может быть любой, главное – передать слушателям необходимые знания и навыки. Обмен опытом между коллегами дает огромные возможности для получения новой, интересной, реально полезной, а порой и уникальной информации. Кроме того, при умело организованной рекламе это эффективный способ привлечь внимание к конкретной компании, создать ей репутацию инновационной и постоянно развивающейся.
Этапы проведения семинаров
Определение целей. Для проведения делового или бизнес семинара требуется обоснование, например, повышение профессионального уровня сотрудников, привлечение клиентов, партнеров и инвесторов, создание информационного повода вокруг предприятия в прессе. Формат мероприятия подбирается в соответствии с поставленными целями.
Формирование программы. Семинар может быть организован в виде конференции. Так он получается наиболее интересным и практикоориентированным. На встрече выступают спикеры, которые делятся со слушателями полезной информацией. Как правило, она подается в интерактивной, легкой для усвоения форме, с использованием современных технологий, показом слайдов и видео. Неотъемлемая часть проведения семинара – обсуждение реальных проблем и ситуаций. Они должны быть актуальными для участников и интересны в практическом разборе. Чтобы улучшить усвоение полученного материала, можно использовать следующие приемы:
вопросы к экспертам;
деловая игра;
тестирование;
заполнение анкет.
Организация. Это очень непростой процесс, включающий в себя большое количество аспектов. Причем чем выше статус участников, тем выше требования к проведению, и тем сложнее организация. Над этим должна работать целая команда, от квалификации и опыта которой зависят не только уровень проведения, но и бюджет мероприятия. Вот неполный перечень необходимых действий:
определение оптимального варианта площадки для проведения с учетом формата мероприятия, количества участников, погоды и других критериев – зал, загородный клуб, открытая площадка и прочее;
поиск и аренда подходящего помещения;
набор необходимого штата – волонтеры, переводчики, звукорежиссеры, гиды и прочие;
освещение события в печати, рекламная акция в СМИ;
подготовка приглашений;
организация трансфера и расселения гостей;
аренда необходимого оборудования;
разработка и изготовление сувениров, полиграфической продукции – буклетов, листовок, постеров;
организация развлекательной программы для гостей.
Поэтому компаниям-заказчикам лучше поручить организацию и проведение семинаров опытным специалистам, чтобы иметь возможность сосредоточиться на тематике мероприятий и подготовке выступлений.
Доверьте работу профессионалам
Организация семинаров – одно из направлений работы рекламной группы REMAR Group. В него входят следующие услуги:
подбор и подготовка площадки для выступления;
разработка программы и тайминг-плана;
организация питания для участников семинара;
техническое сопровождение мероприятия;
фото- и видеосъемка;
трансфер для участников;
при необходимости – приглашение тренера и переводчика;
полиграфия и брендинг, изготовление сувениров с логотипом компании.
Стоимость организации семинара рассчитывается индивидуально. Получить дополнительную информацию и заказать проект вы можете, позвонив по контактному номеру или воспользовавшись формой обратной связи.