Renaissance Heavy Industries: Первое совещание на объекте в порту Усть-Луга
Райффайзенбанк: открытие нового отделения в Санкт-Петербурге

Solopharm: зимняя Цикловая конференция

Участники:
370 сотрудников компании из разных регионов

Загородный отель «Новый Петергоф»

Задача

Собрать в одном месте медицинских представителей компании Solopharm, проживающих в разных городах России для того, чтобы руководители могли познакомиться с новыми сотрудниками, а также чтобы все сотрудники прошли обучение и сертификацию.

Решение

Было принято решение поделить конференцию на четыре части по датам, чтобы руководители могли пообщаться со всеми сотрудниками. Участники конференции приезжали частями примерно по 100 человек. Каждая часть проживала в отеле неделю с одинаковой программой.

Особенности проекта

  • Агентство REMAR Group разработало концепцию мероприятия «LevelUp». Главным посылом данной концепции стало то, что Цикловая конференция Solopharm Level Up – это способ выйти за рамки своей специализации, приобрести новые способности, поднять свой профессиональный уровень и уровень всей команды Solopharm на новую высоту.
  • Накануне приезда все гости добавлялись в специальный чат в мессенджере, где консьерж-менеджер рассказывал о всех нюансах мероприятия. По прибытии на вокзалы и в аэропорт гостей встречали сотрудники агентства REMAR, которые провожали каждого гостя на трансфер. В отеле каждого гостя лично встречал консьерж-менеджер, который выдавал ему буклет с информацией о мероприятии, бейдж и брендированную маску индивидуальной защиты. Каждый день у участников конференции проходили тренинги и обучения. В последний день перед отъездом медицинские представители проходили сертификацию, а вечером все гости были приглашены на завершающий банкет.
  • В шоу-программе банкета участвовали ведущий, диджей с развлекательной программой, а также выступала музыкальная кавер-группа Wesst.
  • Для мероприятия был создан специальный фирменный стиль, который лейтмотивом присутствовал на всем мероприятии: на буклетах, которые раздавали при заезде, на тренингах и на заключительном банкете. В логотипе присутствовали четкие контуры, заостренные детали, сегментированный вектор, нацеленный вверх – всё это демонстрирует главный посыл: стремление перейти на следующий уровень эффективности.

Проект оказался крайне результативен для клиента: показатели продаж у медицинских представителей после мероприятия увеличились в несколько раз.

Цитата клиента:

«Февральская Цикловая конференция прошла прекрасно! Мы ни разу не получали столько отзывов от сотрудников об организации этого мероприятия, хотя оно проходит у нас с основания компании по два раза в год. Месторасположение отеля выбрано очень удачно, близость к аэропорту Пулково сыграла нам на руку, а наличие красивых прогулочных зон возле отеля позволяло немного расслабиться после насыщенных трудовых дней. Организаторы были рядом с нами 24 часа в сутки, отвечали на все вопросы, помогали, во всем содействовали. Большое спасибо агентству Ремар!»

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше