В рамках серии выездных партнерских мероприятий «Soloweekend» было реализовано 17 проектов, каждый длительностью четыре дня.
- Все заезды были объединены единой концепцией под названием Тайное Общество Провизоров (Т.О.П.). Тематика мероприятия повысила уровень заинтересованности и вовлеченности участников, а также задала дополнительную атмосферность и элемент общей игры.
- Всех гостей, прибывающих из разных городов России, в аэропорту, на вокзалах и в отеле встречали координаторы и организаторы агентства. В рамках каждого заезда для участников был создан специальный информационный чат. Консьерж-менеджер находился с участниками на связи 24 часа в сутки.
- Для участников была разработана насыщенная программа, включающая в себя посещение завода Solopharm, банкет на теплоходе с развлекательной программой, а также экскурсию в Петергоф.
- Тематика мероприятия была отражена в фирменном стиле «Тайное Общество Провизоров». Гостям выдавались значки с фирменным логотипом, а также именные приглашения на гала-ужин на теплоходе. Совместно с ведущим банкета была разработана тематическая программа конкурсов.
Участники всех проведенных мероприятий дали отличную обратную связь, все высоко оценили организацию и наполнение программы. Также по данным, полученным от клиента, после проведения SoloWeekend продажи препаратов Solopharm в аптеках по всей России выросли, т.к положительные отзывы о поездке в Санкт-Петербург стали отличной мотивацией для провизоров.