Ростелеком: BTL-акция «Чемпионат двора»
Спецмонтаж 24: Концептуальные ретро-подарки

Coca-Cola: Флешмоб «Зелёные команды-2014»

Участники:
30 чел.

Городские парки, территория вокруг завода Coca-Cola Hellenic Russia

Задача

Повысить узнаваемость бренда Coca-Cola, поддержать традицию весеннего субботника

Решение

Экологический флешмоб «Зелёные команды-2014» для сотрудников компании и жителей города

Особенности проекта

  • Традиционное ежегодное экологическое мероприятие компании по уборке и озеленению города от мусора
  • Подготовка и координация мероприятия, букинг персонала, предоставление инвентаря
  • Организация точек питания на очищаемых территориях
  • Работа игровой зоны и детских аниматоров
  • Среди участников проекта – сотрудники компании и их семьи, представители Администрации Санкт-Петербурга, студенты, экологические организации, волонтёры и жители города
  • По итогам акции было собрано более 250 мешков мусора

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше