Мероприятие проводилось с целью рассказать о новых проектах и возможностях Ростелекома как лидера в своей отрасли (Operator to Operators).
Официальная часть в формате презентации проектов и продуктов ПАО «Ростелеком» прошла в необычном формате с использованием высоких технологий: каждый участник надел VR-очки и погрузился в атмосферу презентуемого проекта. Зона VR оставалась доступной и после окончания деловой части. Специально для гостей был доступен развлекательный контент: виртуальная экскурсия с К. Хабенским по Эрмитажу, свободный полет с шикарными видами от BBC и другие.
После презентации проектов, чтобы не разделять гостей на группы и показать единство, которое создает «Ростелеком», будучи «оператором для операторов», участники встречи расположились за одним столом. Мероприятие продолжилось в формате гастрономического ужина, который предполагал многокурсовую подачу блюд и винную дегустацию. Мероприятие сопровождалось ведущим, выступающим также в роли модератора встречи, задавая темы для обсуждения за столом, тем самым мотивируя участников на открытый разговор и обсуждения по только что увиденной презентации.
Темы преподносились гостям вместе с гастрономическими блюдами, подача которых была связана с проектами «Ростелеком», о чем метафорически сообщал ведущий. В паре с ведущим работал винный сомелье, который в увлекательной форме рассказывал гостям о предложенных напитках и лучших сочетаниях.
Для данного мероприятия были разработаны фирменный стиль, кей-вижуал, полиграфия и заставки.
Хотим заметить, что клиент оценил качество и эффективность проведенного мероприятия на высшем уровне.