3-4 марта 2018 года рекламная группа REMAR Group осуществила продвижение камерофонов ОРРО в Северной столице. В рамках рекламной акции была проведена серия BTL активностей в супермаркете «КЕЙ» в ТРЦ «РИО» и салоне сотовой связи «Телемаркет» в ТЦ «Юнона».
На входе в магазины была устроена входная группа из воздушных шаров. На площадке работал ведущий, который проводил конкурсы для посетителей, и диджей, в течение мероприятия запускавший фоновую музыку. За брендированной стойкой со смартфонами работали консультанты компании. На площадке также работали промо-девушки и аниматор в ростовой кукле. Девушки с помощью камерофонов ОРРО и селфи-палок предлагали сделать совместные фотографии и оценить качество сделанных фотографий. Аниматор развлекал посетителей ТЦ и раздавал воздушные шары.
Напомним, что, наряду с организацией мероприятий и выпуском сувенирной продукции, деятельность агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») также сосредоточена в направлении организации и проведении BTL-акций различной направленности и масштабов. За 14-летний опыт работы агентством реализовано более 1000 успешных BTL проектов для таких компаний и брендов, как British American Tobacco, Coca-Cola, Media Markt, Philip Morris International, BioniQ, Exotic People, Tele2, Nivea, «Ростелеком», «МТС», «Белая Дача», «Евросеть», «ФрутоНяня» и др.