На конференции «HR-перезагрузка», которая прошла вчера в Санкт-Петербурге, представители российского бизнес-сообщества смогли обсудить самые актуальные вопросы HR-отрасли. Особое внимание на форуме было уделено инновационным оригинальным решениям по объединению и вдохновению сотрудников, повышению их мотивации и лояльности к компании. Рекламное агентство REMAR Group поделилось своими решениями в области организации корпоративных мероприятий и повышения корпоративной культуры компании. Компания представила публике event-бар с эксклюзивными напитками.
Посетителям интерактивной площадки предстояло ответить на простой вопрос — какая event-активность присутствует в их компании. В зависимости от ответа гость в качестве комплимента получал тематический коктейль. Так, если в компании проводится летний выездной корпоратив или тимбилдинг — это яркий апельсиновый фреш. Если компания проводит зимний корпоративный Новый год — это белоснежный молочный коктейль. Если компания проводит профессиональный праздник — это сложный многокомпонентный коктейль. А в случае, если у компании в течение года сразу несколько активностей — к любому коктейлю на выбор добавлялись топинги.
— комментирует генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина
Также гости конференции смогли воспользоваться фотобудкой, среди участников которой REMAR Group (ООО «РЕМАР») провела розыгрыш подарочных сертификатов на разработку дизайна поздравительных открыток к 8 марта и 23 февраля.
Форум «HR-перезагрузка» собрал более 200 участников — собственников бизнеса, HR-директоров и специалистов по персоналу из разных городов России. Спикеры мероприятия — представители крупных федеральных компаний Петербурга, Москвы, Минска, Киева и Буэнос-Айреса рассказали о сложном рекрутменте и релокации сотрудников, привлечении HiPo, особенностях работы при высоких нагрузках, а также поделились собственным опытом по сокращению персонала.