REMAR Group организовала 100-летний юбилей бутылочки Coca-Cola

  • 20 мая 2015
  • НОВОСТИ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • В середине мая REMAR Group реализовала проект, приуроченный к необычному дню рождения - 100-летию бутылочки Coca-Cola

Мировая слава силуэта-именниника сопоставима с известностью таких икон музыки, как Мерилин Монро и Эливс Пресли. Именно их фигуры, созданные дизайнерской группой агентства REMAR Group, встречали сотрудников при входе. Креативную концепцию праздника продолжила викторина, посвященная истории бренда Coca-Cola. Всем пришедшим было предложено ответить на вопросы, посвященные истории бренда Coca-Cola.

«Сравнение бутылочки Coca-Cola с флагманами мировой музыки неслучайно — оно позволяет на наглядном примере подчеркнуть легендарность и общеизвестность контура. Здесь нет никаких трюков и хитростей, спецэффектов и фокусов. Просто юбилей. 100-летний юбилей силуэта самой узнаваемой бутылочки в мире»,

— комментирует коммерческий директор REMAR Group Павел Галицкий

Напомним, наряду с разработкой и реализаций Event-проектов, на сегодняшний день деятельность агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») сосредоточена в направлениях PR-Media, BTL, Prodaction, Design-Creative.


«Мостострой №6» совместно с REMAR Group запустили «победную» рекламную кампанию

Grundfos совместно с REMAR Group провели презентацию уникального оборудования
Услуги

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше