REMAR Group и BÜRO Digital Branding вошли в ТОП-25 рейтинга
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA (Rеаl Estate Professional Association) совместно с AdIndex изучили рынок продвижения девелоперских услуг и составили рейтинг в пяти сегментах: креатив, медиасервис, digital, дизайн и продакшен. Исследование проходило в период с июня по июль текущего года и строилось на опросе заказчиков услуг. Всего в опросе приняли участие 125 специалистов из 101 компании.
Эксперты сформулировали основную проблематику рынка и поделились информацией о его ключевых индикаторах. Согласно проведённому исследованию сегодня основным медиа для коммуникации с конечным потребителем для девелоперов служит интернет – на него приходится почти 50% рекламных расходов. Вторым по значимости каналом является наружная реклама, за ней следуют радио и ТВ. Замыкают сплит пресса и остальные медиа.
Рекламная группа REMAR Group и входящее в неё диджитал-агентство
– комментирует коммерческий директор REMAR Group Павел Галицкий
– комментирует руководитель BÜRO Digital Branding Кристина Горщарук
Напомним, что среди постоянных клиентов REMAR Group (ООО «РЕМАР») порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса – такие ведущие компании как Setl Group, Bonava, Pioneer, GC Development Group, «Еврострой», «ЛенСпецСМУ» и другие.