В середине весны, когда потребность в витаминах и свежих полезных овощах особенно актуальна, перед агентством стояла задача проинформировать покупателей о рекламируемой продукции, повысить уровень лояльности клиентов и увеличить объем продаж. В качестве решения был предложен и реализован ряд механик, среди которых дегустация и подарок за покупку. Стоит отметить, что в числе бонусов за приобретение продукции была летающая тарелка фризби, что подчеркивает ориентированность компании «Белая Дача» на поддержание здорового образа жизни и хорошей формы. Акция проходила в гипермаркетах торговых сетей Prisma и Kesko.
— комментирует директор по развитию компании «Белая Дача» Ксения Кимельман
Напомним, наряду с разработкой и реализаций BTL-проектов, на сегодняшний день деятельность агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») сосредоточена в направлениях PR-Media, Event, Prodaction, Design-Creative.