REMAR Group и «Белая Дача» открыли весенний сезон

  • 30 апреля 2015
  • НОВОСТИ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • В разгар весны REMAR Group реализовала комплекс BTL-мероприятий для производителя салатных смесей «Белая Дача»

В середине весны, когда потребность в витаминах и свежих полезных овощах особенно актуальна, перед агентством стояла задача проинформировать покупателей о рекламируемой продукции, повысить уровень лояльности клиентов и увеличить объем продаж. В качестве решения был предложен и реализован ряд механик, среди которых дегустация и подарок за покупку. Стоит отметить, что в числе бонусов за приобретение продукции была летающая тарелка фризби, что подчеркивает ориентированность компании «Белая Дача» на поддержание здорового образа жизни и хорошей формы. Акция проходила в гипермаркетах торговых сетей Prisma и Kesko.

«Подводя итоги акции, мы остались довольны результатом. Сотрудники агентства и привлеченный промо-персонал на протяжении всего периода проводимых мероприятий продемонстрировали качественное исполнение работы, кропотливость и тщательность в решении задач и высокий уровень профессионализма. Благодаря этому поставленные на старте акции маркетинговые цели были достигнуты»,

— комментирует директор по развитию компании «Белая Дача» Ксения Кимельман

Напомним, наряду с разработкой и реализаций BTL-проектов, на сегодняшний день деятельность агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») сосредоточена в направлениях PR-Media, Event, Prodaction, Design-Creative.


REMAR Group провела дегустацию соков «Моя Семья» для компании Coca-Cola

«Мостострой №6» совместно с REMAR Group запустили «победную» рекламную кампанию
Услуги

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше