В основу концепции корпоративного праздника была положена идея, получившая название «Устойчивое развитие» — как ключевая задача группы компаний NCC. А ее главные цели — энергоэффективные решения и энергосбережение, экология и природоохранная деятельность, создание среды, комфортной для человека — стали отправной точкой для создания интерактивных зон на мероприятии. Тематикой каждого аттракциона стало важное правило повседневного поведения человека, позволяющее сделать окружающую среду более комфортной — альтернативная энергия, экономное вождение, энергоэффективность и другие.
— комментирует генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина
Напомним, наряду с разработкой и реализаций Event-проектов, на сегодняшний день деятельность агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР») сосредоточена в направлениях PR-Media, BTL, Prodaction, Design-Creative.