Компания Lipton подвела итоги федеральной рекламной акции «Начни с чайного листа и выиграй миллион рублей на исполнение своей мечты!». Победителем творческого конкурса стал житель Петербурга, пожелавший «Устроить микрорайонный фестиваль, чтобы объединить всех соседей».
По итогам акции во дворе дома по адресу: Cтародеревенская ул., 19, корпус 4, прошло семейно-домашнее мероприятие в формате Праздника двора. Праздничный пикник для соседей организовала команда event-агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»). Событие посетило более 1 000 человек.
Мероприятие началось с торжественного перерезания ленточки, барбекю с пирогами и чаем Lipton, выступления иллюзиониста. В рамках праздничного события для гостей были организованы всевозможные интерактивные зоны: грифельная доска с художником, детский аквагрим, твистинг (фигурки из шариков), игра в дженгу, зона маршмелоу. Для любителей активных видов отдыха были устроены спортивные состязания: настольный футбол, командные игры на площадке с использованием мега-кеды, перетягивание каната, бросание колец, бег в мешках.
— комментирует коммерческий директор REMAR Group Павел Галицкий
Принять участие в рекламной акции «Начни с чайного листа и выиграй миллион рублей на исполнение своей мечты!» мог любой желающий. Для этого необходимо было приобрести продукцию марки Lipton со специальным штрих-кодом, зарегистрировать его на промо-сайте list.liptontea.ru и выполнить конкурсное задание: написать своё желание и сделать репост конкурсного поста на своей странице в одной из социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Акция прошла в период с 1 марта по 30 октября 2016 года. Призовой фонд составил более 1 млн. рублей.