В первой половине сентября в петербургском представительстве строительной компании Bonava состоялся День нового сотрудника. Внутрикорпоративное мероприятие прошло в офисе компании и на строительных объектах предприятия. Организацию события руководство шведского девелопера жилья доверила event-агентству REMAR Group.
День нового сотрудника был организован и проведен командой REMAR Group в тесном сотрудничестве с HR-службой Bonava. Главной задачей мероприятия стало знакомство новых сотрудников с внутрикорпоративными правилами и корпоративной культурой компании. Деловая программа прошла в формате квеста, спикерами выступили топ-менеджмент компании, а наставниками — действующие сотрудники организации. Кульминацией события стал интерактив по созданию коллективного арт-объекта в виде пазла.
— комментирует куратор проекта, менеджер по работе с клиентами REMAR Group Елена Симакова
Напомним, что сотрудничество между двумя компаниями началось ещё в 2014 году, когда строительная компания осуществляла свою деятельность под брендом NCC. После ребрендинга Bonava вновь стала постоянным клиентом и партнёром REMAR Group (ООО «РЕМАР»). Ранее для компании агентством было реализовано несколько успешных проектов по изготовлению концептуальной сувенирной продукции, выездных тимбилдингов, спортивных мероприятий, профессиональных праздников и новогодних корпоративов.