Ростелеком: Промо-акция «Праздник двора»
Ростелеком: Партнёрское мероприятие «Городские сети»

Tele2: Промо-акция «Мобильный десант»

Участники:
60 чел.

Улицы городов, парки и скверы, автобусные остановки

Задача

Увеличить лояльность целевой аудитории к бренду Tele2, повысить продажи услуг компании

Решение

Проведение промо-акции «Мобильный десант» на улицах, парках и скверах города

Особенности проекта

  • Концепция «Мобильный десант»
  • Консультация об услугах компании и проводимой акции
  • Раздача рекламно-информационных материалов и воздушных шаров
  • Привлечение и подключение новых абонентов
  • Акция: подарок за подключение
  • Проект был реализован в рамках серии BTL-акций по продвижению услуг компании

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше