Задача
Cообщить ЦА о выходе новых продуктов и повысить узнаваемость, лояльность по отношению к бренду Bellarti
Решение
За 1,5 месяца до мероприятия был подготовлен ролик-приглашение, чтобы проинформировать потенциальных участников о предстоящем launch.
Особенности проекта
Мероприятие было реализовано в концепции «квартирник Art Session».
Рассадка для участников была свободной, на площадке была размещена разноуровневая мебель (диваны с журнальными столами, круглые столы со стульями, а также линия барной мебели). Участники в течение мероприятия могли свободно перемещаться по площадке, таким образом, была достигнута цель максимального общения гостей между собой. На площадке было организовано большое количество тематических фотозон, отсылающих к продуктам компании, а также бар в стиле-лаборатории. Перед участниками мероприятия выступил Генеральный директор компании Solopharm, а также директор направления косметологии, который рассказал о новинках в линейке Bellarti и предстоящих планах компании.
Интересным решением для участников также стала установка «зоны заботы Bellarti», где гости вечера могли в любой момент вечера переобуться в удобные брендированные тапочки.
Секретным приглашенным гостем стала участница Женского Stand Up – Надежда Джабраилова.
За развлекательно-танцевальную часть вечера отвечал Сева Москвин, а также одна из лучших кавер-групп - Just Drive.