Рольф Витебский: Промо-акция «Тест-драйв»
Hyundai: Торжественная церемония в честь производства 1 500 000 автомобиля

ОРРО: Серия мероприятий по продвижению смартфонов

Участники:
4 чел.

«Кей» в ТРЦ «РИО», Tele2 в ТРЦ «Мега Дыбенко», «Телемаркет» в ТЦ «Юнона» и др.

Задача

Продвижение и повышение лояльности к бренду ОРРО

Решение

Серия мероприятий по продвижению смартфонов

Особенности проекта

  • Серия BTL-акций по продвижению смартфонов ОРРО
  • Консультация о бренде и знакомство посетителей магазинов со смартфонами китайской компании
  • Работа промо-персонала, ведущего и аниматора в ростовой кукле
  • Раздача воздушных шаров
  • Промо-акция проходила на протяжении четырех месяцев

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше