Philip Morris International: Продвижение сигарет Chesterfield и Next
Ростелеком: Интерактивная экскурсия «Вызовам времени – Стратегия партнёрства»

Grundfos: Серия летних мероприятий

Участники:
80 чел.

ТРЦ «Питерлэнд», спортивно-стрелковый клуб «Олимпиец»

Задача

Организовать мероприятия лояльности для сотрудников монтажных и проектных организаций

Решение

Серия летних мероприятий для партнёров компании, приуроченных к выходу нового оборудования компании

Особенности проекта

  • Каждое мероприятие состояло из официальной части и развлекательной программы
  • События были приурочены к выходу нового насоса Grundfos Alpha3
  • Развлекательная программа: спортивные состязания по стендовой стрельбе и захватывающие полёты в аэротрубе
  • Праздничный банкет
  • Проект был реализован в рамках серии мероприятий лояльности для партнёров компании

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше