Звёзды австралийского футбола пробуют интерактивную наружку

  • 26 сентября 2017
  • БЛОГ
  • Интерактивная real-time инсталляция – наружная реклама, которой ещё не было на российском рынке. Подробнее в нашем обзоре

AFL – Австралийская футбольная лига – провела btl-кампанию, целью которой стало продвижение финала сезона. На оживлённых улицах Сиднея, Мельбурна и Аделаиды установили digital-панели, к экранам которых австралийские футболисты, находящиеся в студии, в режиме real-time подзывали прохожих. Суть идеи: футбольные фанаты не хотят видеть рекламщиков или актёров, которые промоутируют игры. Они хотят видеть кумиров, приглашающих на свои матчи.

Футболисты спрашивали прохожих, готовы ли те принять вызов. Если ответ был положительный, участники получали задания. Например, присесть и рычать, как тигр, станцевать ирландский танец или отжаться. В случае выполнения задания прохожие получали билеты на одну из игр AFL. Таким образом, обычные панели для наружной рекламы превратились в билетные кассы digital-формата.

Кампания осчастливила 106 болельщиков, которым выпал шанс бесплатно посмотреть игру. Возможно, задания, которые получили участники, могут показаться элементарными, тем интереснее придумать более сложные вызовы. Бросать челленджи могут и другие кумиры: бренд-амбассадоры популярных марок, актёры театра и даже политики, хорошим призом от которых послужила бы сниженная ставка по ипотеке.


Дерево-эмпат на фестивале Burning Man

Как создавать и управлять впечатлениями на мероприятии

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ