Зов лета от IKEA

  • 02 мая 2017
  • БЛОГ
  • Шведская компания IKEA ставит на первое место в своих ценностях семейные отношения. Об этом в новом рекламном видеоролике - смотрим!

И их новый рекламный проект в очередной раз подчеркнул важность времени, проведенного со своими родными.

Темой для ролика, запущенного на ТВ 17 апреля 2017 года, стало лето в городе. Самое прекрасное и долгожданное время года большинство детей и их родителей вынуждены проводить в каменных джунглях. IKEA снизила цены на тысячу мобильных и удобных товаров, которые помогут городским жителям максимально быстро создать комфорт в ближайшем загороде.

Креативную кампанию придумали и запустили творческая команда IKEA Россия, Рекламное агентство Instinct и Продакшн-центр REFLEX.

Подготовлено по материалам Advertology.ru


Какой контент понравится вашей аудитории?

REMAR Group анонсирует собственного фирменного персонажа

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ