Зачем нужны клиентские и партнерские мероприятия?

  • 16 марта 2017
  • БЛОГ
  • Как и зачем использовать событийный маркетинг в рекламных активностях, читайте в нашем новом обзоре event-практик

Если вы хотите развиваться, улучшать свою компанию, не стоит пренебрегать событийным маркетингом, который уже стал ожидаемым и понятным видом взаимодействия в В2В и В2С. Event’ы прочно вошли в жизнь российских компаний – появляются специалисты в этом направлении, закладываются бюджеты. Какие же функции выполняют эти мероприятия?

Личная презентация

Зачастую красочные онлайн-презентации не дают возможности красноречиво выразить все продукты, возможности и ценности компании. Гораздо эффективнее работает красноречие во время личной встречи с клиентом. И бизнес-event представляет собой практически идеальные условия для такой беседы.

Рассказ о новинках

Один из часто встречающихся информационных поводов для проведения мероприятий – презентация нового оборудования или услуг, открытие новых филиалов. Это достойное событие, в рамках которого вы сможете в полной мере осветить достоинства вашей бизнес-новинки.

Обратная связь

Общение с вашей целевой аудиторией и партнерами, например, на клиентских днях, поможет получить важную информацию – а именно их отзывы и обратную связь о вашей работе. Эти ценные сведения помогут в дальнейших шагах по продвижению продукта или услуги.

Продажи

Ваши мероприятия позволят на 100% включить все способности менеджеров по продаже, особенно если они умны и обаятельны. В расслабленной обстановке гораздо проще найти подход к привередливому клиенту.

Забота о клиентах

Если вы используете формат клиентских дней, попробуйте сделать его более эксклюзивным. Такое внимательное отношение к своим клиентам покажет, с какой заботой и вниманием вы к ним относитесь. А значит, лояльность к бренду будет увеличиваться, а база постоянных покупателей – расти.

Оффлайн

На просторах Интернета уже сложно придумать что-то из ряда вон выходящее, способное по-настоящему удивить вашего клиента. Во время мероприятий вы можете создавать персональный контакт с клиентом – и это не сравнится ни с одним самым красиво сделанным лендингом. В жизни люди более восприимчивы к информации, особенно если они получают ее в рамках локального мероприятия.

Подготовлено по материалам Beevent.ru


REMAR Group организовала чемпионат по боулингу для компании Solvo

Геймификация как маркетинговый инструмент

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ