Возможности Pokemon Go для локального event-маркетинга

  • 03 ноября 2016
  • БЛОГ
  • Представляем вашему вниманию 19 уникальных event-тактик с использованием самой модной игры этого года - Pokemon Go

Дополненная реальность в Pokemon Go в июле 2016 года взорвала игровую сферу – всего через неделю после релиза приложение скачали более 100 миллионов пользователей. И цифры продолжают расти. Ловцы покемонов активно перемещаются в поисках новых персонажей, а значит, вы можете делать специальные акции для привлечения этих людей.

«День синих»

Это может быть день со специальными предложениями и бонусами специально для участников синей команды. Поскольку в игре предусмотрено разделение команд по цветам: синие, красные и желтые, — можно варьировать действие предложения (например, в разные дни недели акции для разных цветов).

Используйте гим, расположенный по соседству

Гим, или тренировочная база, необходимы игрокам для прокачки отловленных покемонов и командных сражений. Используйте соседство с гимом — предложите продвижение для команды и получите контролируемый поток посетителей.

Брендированные футболки для игроков

Продавать или дарить футболки игрокам Pokemon Go – решать вам. Но любой пользователь игры будет счастлив стать обладателем футболки с названием своей команды в ее фирменном цвете. А ваш логотип нисколько там не помешает, наоборот, выиграет.

Станция для подзарядки

Если организовать на мероприятии charge-зону или хотя бы освободить розетки, все игроки с разряженными смартфонами абсолютно точно задержатся у вас.

Используйте брендированные портативные зарядные устройства

Портативные зарядные устройства сейчас являются одним из самых подходящих для брендирования аксессуаров. Стоят они недорого, активно используются, а для ловцов покемонов, часто находящихся в движении, станут очень полезным подарком.

Используйте весь район

Объединяйтесь с магазинами и заведениями рядом с вами, чтобы сделать свой район интересным для игроков. В этом помогут спецпредложения в промо-часы.

Карты с промо-акциями

Игрок Pokemon Go, следуя такой карте, проходит по всем заведениям квартала и отмечается в каждом из них, чтобы получить приз.

Премия для лучших тренеров

В гиме можно устроить соревнование на лучшего из лучших по прокачке покемонов. Чем привлекательнее будет приз, тем больше людей вы сможете привлечь к себе.

Приз за количество пойманных покемонов

Эта тактика лучше всего сработает с новичками в игре – установите приманку и определите победителя, посчитав, кто поймал максимум монстров за определённый промежуток времени.

Сhallenge accepted!

Опытный игрок (им может быть один из ваших сотрудников) бросает вызов другим участникам Pokemon Go. Победивший мастера покемонов получает приз от вас или ваших спонсоров.

Используйте социальные сети

Игроки Pokemon Go по своей натуре — коллекционеры. А значит, информация о редком покемоне, периодически появляющемся в вашем заведении, заставит игроков внимательно следить за вашими постами в соцсетях.

Конкурс на лучшее фото с покемоном

Игра дает возможность делать скриншоты в процессе поимки маленьких монстров, а значит ваше заведение может попасть в объектив множества гаджетов. Особенно если за самый смешной снимок можно получить приятный подарок.

Встречи для игроков Pokеmon Go

Если вы относитесь к индустрии развлечений, обязательно устройте встречу тренеров покемонов. Это позволит привлечь множество людей, которых можно заинтересовать скидкой на следующее ваше мероприятие.

Используйте саундтрек покемонов

Фанаты игры Pokemon Go обязательно оценят, если в вашем заведении прозвучит знакомая мелодия из известного мультсериала детства.

Сделайте карты для игроков

Важные для игроков локации – гимы и покерстопы – можно разместить на карте и дополнить ее купонами и промо-предложениями от ваших партнеров.

День Пикачу

Выберите одного из покемонов, которых пытаются поймать игроки, и объявите персонажа монстром дня. Каждый поймавший в этот день, например, Пикачу, получает бонус от заведения или магазина. Анонсы в соцсетях помогут пользователям сориентироваться в поисках очередного монстра.

Счастливые часы для игроков Pokеmon Go

На площадках часто устраивают «счастливые часы» в определенные дни недели. Один из таких дней можно посвятить игрокам Pokеmon Go – и ваша площадка станет местом для тусовок ловцов монстров.

Подарок за пойманного у вас покемона

На вашей территории наверняка прячется множество маленьких монстров. Подарок за пойманного именно у вас покемона станет отличным стимулом для людей, чтобы задержаться подольше на вашей территории. Можно даже повесить доску с фотографиями лидеров по количеству пойманных покемонов и наградить самого умелого ловца по итогам борьбы.

Подарочная карта для ловцов покемонов

Подарочная карта от вашего заведения или магазина может достаться игроку, который, к примеру, привел с собой товарища или оставил вам его e-mail. Таким образом можно довольно быстро нарастить объем клиентской базы.

Подготовлено по материалам Event.ru


REMAR Group организовала межрегиональный съезд сотрудников «Ростелеком»

Вся правда о видео-мэппинге

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы