Вольво и Эмоджи выбирают Гиннесс и бьют все рекорды BTL

  • 08 августа 2017
  • БЛОГ
  • Каждый новый рекорд, записанный в известной на весь мир книге рекордов Гиннеса, - мощный инфо-повод и промо-инструмент

Услышав о рекорде Гиннесса, многие принимаются скучающе зевать, предполагая, что речь пойдёт об очередной самой длинной колбасе в мире или массовом танцевальном флэшмобе в торговом центре. Однако некоторые компании подходят максимально креативно к установлению нового рекорда.

Запуская новую модель грузовика, Volvo Trucks установила рекорд Гиннесса – самый большой распакованный объект! Для BTL-кампании Volvo наняла на работу юного Джоэла Джовина, трёх лет от роду. Джоэл, большой любитель игрушек и машинок в частности, был без ума от радости, когда ему доверили распаковать гигантскую коробку, внутри которой была не игрушечная, а вполне взрослая новёхонькая модель Volvo — VNL 760.

Компания соблюла все правила, необходимые для установления рекорда: грузовик был упакован полностью, а коробка, изготовленная из привычных картона и целлофана, была открыта вручную, без помощи специальных инструментов.

Мультфильм «Эмоджи» вошёл в книгу рекордов Гиннесса ещё до выхода в прокат. Студия Sony Pictures собрала самую большую группу людей, одетых в костюмы эмоджи. В промо-кампании приняли участие сразу несколько городов: Лондон, Дублин, Дубай, Сан-Паулу и, что особенно приятно, Москва. Отличный способ отметить Всемирный день эмоджи!

В Великобритании группу людей выстроили таким образом, чтобы они образовали одно из лиц эмоджи. Их поставили аккурат напротив здания Парламента. Процесс курировал Вивиан Эванс, профессор лингвистики в Бангорском университете, ведущий эксперт по эмоджи.

В России многие компании прибегают к местному аналогу Гиннесса – Книге рекордов России. В июле Московская городская телефонная сеть побила рекорд, выстроив свой логотип из наибольшего числа сотрудников. Промо, конечно, не столь оригинальное, как два вышеупомянутых кейса. Тем интереснее – ниша крутых российских рекордов свободна!


Jack Daniel’s – сторителлинг длиной в три ивента

Багажная бирка в роли гида - промо-инструмент для авиакомпании

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы