«ВКонтакте» назвала лучшие рекламные кейсы года

  • 03 января 2018
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Социальная сеть «ВКонтакте» представила ТОП-5 самых интересных рекламных спецпроектов за 2017 год – с цифрами и статистикой

«Бон Пари»

В мае «Бон Пари» запустили кампанию с зацикленными трехсекундными видео, которые автоматически воспроизводятся в ленте новостей. Ролики смешные и в хорошем смысле абсурдные — благодаря оригинальной идее и неожиданному сюжету пользователи смотрели видео снова и снова.

В результате медийной кампании рекламу увидели 22,5 млн пользователей «ВКонтакте». Общее число просмотров роликов составило 111,9 млн, из которых платных — только 66,9 млн.

В июле 2017 года по заказу Nestle компания Mediascope провела исследование — по итогам рекламной кампании «Бон Пари» рибавила 16 процентных пунктов в показателе спонтанного знания бренда и 12 процентных пунктов в показателе первого упоминания компании. Это привело к росту продаж на 24% и увеличению доли на рынке на 3 процентных пункта.

KFC

Компания KFC в 2017 году запустила во «ВКонтакте» комплексную рекламную кампанию с эксклюзивными масками в историях, стикерами и чат-ботом.

В начале акции пользователи могли установить набор из 4 фирменных стикеров, написав чат-боту. Следующие 8 стикеров открывались с помощью специального кода, который можно было найти только на стене сообщества бренда. Последнюю часть стикеров пользователи получали после публикации истории с маской KFC «ВКонтакте».

В итоге истории с брендированной маской опубликовали 1,1 млн человек. За 21 день рекламной кампании было отправлено 14,6 млн стикеров, а сообщество выросло с 461,5 тыс до 1,7 млн подписчиков.

Burger King

В 2017 году Burger King выпустил большую новинку — «Чикен Фри». Рассказать о снэке помог спецпроект «ВКонтакте«, которые включал в себя механику покупки.

Для участия в акции пользователи отправляли чат-боту фразу «Я тебя раскурячу», а в ответ получали первую часть фирменного набора стикеров. Бот не только выдавал стикер, но и был интересным собеседником — он прекрасно разбирался в мемах, троллил конкурентов и общался с молодежью на одном языке.

На втором этапе чат-бот просил отправить селфи с коробкой «Чикен Фри». Если нейросеть определяла продукт на снимке, пользователь получал вторую часть стикер-пака. Из 4,9 млн фотографий искусственный интеллект принял 1,4 млн селфи с коробкой. За время рекламной кампании было отправлено 96 млн стикеров, а в среднем каждый владелец набора использовал 17 стикеров от Burger King.

В конце проекта пользователи получили купоны для покупки других продуктов по специальной цене. В итоге было реализовано 37 тысяч купонов, а сообщество выросло на 1,2 млн пользователей.

«Сбербанк»

В конце 2017 года «Сбербанк» и «ВКонтакте» запустили масштабный молодежный проект.

Кампания охватывает сразу три направления: повышение финансовой грамотности, работа с лояльностью аудитории и увеличение выпуска карт банка среди молодежи.

За образовательную часть отвечает чат-бот — вместе со свежим лайфхаком от банка приходит по одному секретному стикеру. Лояльность поддерживается подарком на день рождения – все пользователи от 14 до 25 лет получают возможность в течение месяца отправлять друзьям по одному бесплатному подарку в день. А за привязку карты «Сбербанк» дарит один из наборов стикеров.

Пабличные игры

В октябре 2017 года первое в мире круглосуточное онлайн-шоу «Пабличные игры» поддержала не только «ВКонтакте», но и спонсоры: «Мегафон» и энергетический напиток E-ON ENERGY DRINK.

Участникам проекта запрещалось использовать технику и интернет, поэтому «Мегафон» помогал конкурсантам связываться с близкими. Трогательные разговоры набирали большое количество просмотров, а зрители сопереживали героям в комментариях. Также участники публиковали специальные истории в VK, но были и классические интеграции: рекламный ролик спонсора перед дайджестом и брендирование новой айдентикой «Мегафона» экрана на площадке шоу.

Энергетический напиток E-ON ENERGY DRINK от компании GFD RUS сопровождал самые жесткие конкурсы. Так транслировалась основная идея бренда — включение энергии на полную.

Шоу шло 24/7 в прямом эфире в центральном сообществе и пабликах-организаторах проекта: MDK, «Палата № 6», «Корпорация Зла», «БОРЩ». Трансляция собрала 96,7 млн просмотров — она стала одной из самых популярных неигровых live-трансляций в мире. За все время пользователи оставили свыше 2 млн комментариев.

Ежедневно прямой эфир смотрели свыше миллиона человек. А за все время видеозаписи проекта, включая прямую онлайн-трансляцию и ежедневные дайджесты, собрали более 219 млн просмотров от 33 млн уникальных пользователей.

Впервые в истории реалити-шоу судьбу участников определяла нейросеть. ИИ использовал технологию распознавания лиц и в режиме реального времени анализировал прямую трансляцию, определяя наименее активных участников. Они попадали на голосование зрителей, а проигравшие выбывали из проекта.

Подготовлено по материалам Adindex.ru


Первого января «Бургер Кинг» предложит клиентам рассол

Клиент всегда прав, но не всегда адекватен

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше