Виртуальная реальность (VR) - взрывной тренд 2016 года

  • 05 декабря 2016
  • БЛОГ
  • Читайте наш новый обзор технологии виртуальной реальности (VR) в рекламных активностях мировых брендов

Пока в Интернете идут оживленные споры о потенциале дополненной реальности, популярные бренды уже активно внедряют VR в рекламу. Wow-эффект, который дает качественно сделанная дополненная реальность, позволяет установить плотный эмоциональный контакт бренда и потребителя, поэтому маркетологи все чаще придумывают нестандартные рекламные ходы с применением VR-тренда.

Представляем вашему вниманию семерку самых интересных кейсов с использованием VR по версии Ассоциации дополненной и виртуальной реальности.

Game of Thrones от HBO

Одним из первых прецедентов использования VR в рекламе стал аттракцион Ascend the Wall от студии Framestore, созданный по заказу канала HBO в поддержку 4 сезона сериала «Игра престолов». Фантастический мир Семи королевств буквально приковал к экранам миллионы фанатов, и, конечно, возможность при помощи технологий виртуальной реальности побывать на Стене, защищающей Вестерос от белых ходоков, вызвала полный фурор.

Lockheed Martin

Американская компания Lockheed Martin в рамках масштабного фестиваля науки и инженерии в 2016 году при помощи технологий VR организовала для группы детей экскурсию на школьном автобусе с телепортацией на Марс. Реалистичная графика позволила создать иллюзию путешествия на другую планету, что вызвало бурную реакцию у детей. Проект был направлен на популяризацию профессий ученых и инженеров, которых ждут великие свершения.

Samsung и парки аттракционов Six Flags

Тандем сети американских парков аттракционов с крупнейшей hi-tech компанией позволил соединить традиционные американские горки с дополненной реальностью. В результате посетители аттракциона попадают в мир, где они борются с пришельцами, помогают Супермену в схватке со злейшим врагом. Физические ощущения от движения на аттракционе в совокупности с транслируемым видео дает эффект стопроцентного погружения в историю и дарит незабываемые эмоции.

Телепорт от Marriott

В отелях Mariott в 2014 году была оборудована кабина, попав в которую, гость мог очутиться на Гавайях и почувствовать легкий морской бриз или на крыше небоскреба в Лондоне с пронизывающим ветром. В своеобразном телепорте при помощи VR-шлема и генераторов ветра и температуры множество постояльцев отеля смогли совершить виртуальные путешествия, по ощущениям очень приближенные к реальным. Успешный рекламный проект позволил привлечь в Mariott больше молодых гостей.

Irish Pub

В этом году в Грузии был реализован интересный кейс в поддержку нового бренда ирландского пива. Прохожим при помощи VR-шлема предлагали перенестись сначала в Ирландию, чтобы насладиться видами этой страны, а затем в уютный дублинский паб. За время виртуального путешествия вокруг пользователя сооружали декорации, повторяющие вид паба из дополненной реальности. Так что, сняв шлем, человек как будто бы оставался в VR. Реакция на такой финал была восторженной, а значит, удалось достичь цели рекламной кампании – небанально представить новый бренд пива.

Очки от New York Times

Одно из самых авторитетных печатных изданий мира New York Times в 2015 году, объединившись с Google, подарили подписчикам почти 1,5 миллиона очков дополненной реальности CardBoard. C их помощью редакция привлекает внимание к острым социальным и политическим проблемам, что вызывает глубокий эмпатический отклик у читателей. Так, первый материал с использованием виртуальной реальности освещал проблему детей, ставших бездомными в результате агрессивных событий в Сирии, Украине и Судане.

EMC

И замыкает семерку, что приятно, кейс от российской компании экспресс-доставки ЕМС, организовавшей летом этого года фестиваль фильмов в дополненной реальности, который посетило более 2000 человек. Ленты, демонстрировавшиеся на EMC VR Film Festival, были созданы специально для этого мероприятия, а некоторые из них впоследствии даже получили номинации на престижные кинонаграды.

Подготовлено по материалам Adindex.ru


Как консервативная «фарма» использует креатив

REMAR Group организовала торжественное открытие логистического центра Wurth в Санкт-Петербурге

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы