Виды BTL-продвижения для компаний

  • 27 марта 2017
  • БЛОГ
  • Обзор современных BTL-инструментов, которые помогут ненавязчиво прорекламировать товар и увеличить ваши продажи

Насыщение рынка и переизбыток информации способствуют тому, что традиционные маркетинговые ходы отходят на второй план. BTL-продвижение дает возможность наглядно продемонстрировать преимущества товара, при этом гибко управляя бюджетом.

BTL-инструменты:

Дегустация — мероприятие, в процессе которого потенциальные покупатели могут безвозмездно познакомиться с продуктом. Целью дегустации является совершение первой покупки.

Ивент — яркое мероприятие различных форматов, призванное привлечь внимание целевой аудитории.

Консультация — рассказ о товаре, который чаще всего проводят в местах продаж товара.

Лифлетинг — раздача листовок в местах, где проходят большие потоки людей.

Лотерея — промо-акция, которая дает возможность получить какой-либо ценный приз путем случайного выбора.

Гарантированный подарок — какая-либо ценная вещь или продукт компании, который можно получить при покупке на определенную сумму или определенных товаров.

Свитчинг — конкурентный обмен какого-либо товара на идентичный товар собственной марки. Этот инструмент чаще всего используют табачные компании.

Сэмплинг — бесплатное распространение пробников продвигаемой продукции, которое часто проводят на улицах. Этот инструмент эффективно работает при выводе новой продукции на рынок и позволяет быстро познакомить большое количество людей с новинкой.

Как обеспечить эффективность BTL-акции?

Первый важный пункт для обеспечения эффективности рекламной кампании – понимание мотивации своей целевой аудитории. Определить основные «крючки» для BTL-акции помогут маркетинговые исследования, а также опросы и наблюдения непосредственно в точках продаж.

Определившись с ценностями и потребностями ЦА, важно выбрать подходящий BTL-инструмент, который также будет соответствовать бренду и категории продукции. Варианты с коммуникацией непосредственно с потребителем хорошо работают в розничной торговле. Дорогой сегмент продуктов требует более сложных инструментов, возможно, их смешения для создания уникального предложения. Интегрированные решения предполагают совмещение нескольких каналов – ATL, BTL и TTL. Будущее в BTL и TTL — за нестандартными и креативными подходами.

Также большое значение для финального результата акции имеет время, выбранное для взаимодействия с потребителем. Традиционные подарочные сезоны зарекомендовали себя как эффективный период для поднятия продаж.

Подготовлено по материалам Kom-dir.ru


REMAR Group выпустила спортивные кубки для Международного турнира по вольной борьбе имени Муссы Экзекова

6 уроков для event-менеджеров от основателя Tesla

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы