Велком: Продвижение колбасных изделий
Евросеть: Продвижение салона связи

Вертекс: Продвижение лекарственных препаратов

Персонал:
50 чел.

Аптечные сети и розничные аптеки города

Задача

Увеличить лояльность целевой аудитории к фармацевтическим брендам «Алерана», «Асепта», «Гинокомфорт», «Камелокс», «Ла-Кри», «Нормавен», «Хондрекс»

Решение

BTL-акция по продвижению лекарственных препаратов «Алерана», «Асепта», «Гинокомфорт», «Камелокс», «Ла-Кри», «Нормавен», «Хондрекс»

Особенности проекта

  • Консультация о брендах
  • Раздача рекламно-информационных материалов
  • Акция: подарок за покупку

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше