Увлекательная жизнь ложки от Ikea

  • 30 ноября 2017
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Ikea выпустила антибуки для своих каталогов – gift-кампания и превентивная акция против краж каталогов у других покупателей мебели

Самый известный в мире производитель мебели Ikea запустил gift-кампанию по своим каталогам. Их, как признается шведская компания, рекламировать не имеет смысла. Каталоги и без того имеют бешеную популярность: они часто заканчиваются в магазинах, и люди воруют их друг у друга.

Чтобы избавить потребителей от краж, Ikea выпустила для своих каталогов антибуки – обложки с бессмысленными рисунками и надписями вроде «Таксидермия в наши дни», «Мир газонокосилок» и «Увлекательная жизнь ложки». Если ваши коллеги или члены семьи увидят, что вы листаете книгу о столовых приборах, они вряд ли своруют ваше чтиво.

В промо-ролике кампании вы можете видеть обаятельного Пола Гриффита, чья должность называется «исполнительный директор по решению проблем Ikea». Именно он автор этой идеи.

Поклонники функциональной мебели получили 50 000 обложек от Ikea, скачали 625 000 антибуков с сайта, а 362 000 обложки продали в магазине меньше, чем за неделю.


Опыт Honda: фанаты в роли дистрибьюторов

Покажи мне то, не знаю что: как предлагать варианты дизайна клиенту-привереде

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше