Тренды мобильного маркетинга в 2017 году

  • 30 января 2017
  • БЛОГ
  • Рынок мобильных приложений набирает обороты в плане рекламных возможностей. Что же ждать от маркетинга в мобайле в этом году?

Рассказываем о главных трендах в области мобильного маркетинга в предстоящем году.

Сегменты рекламодателей

— Игровой сегмент: среди мобильных приложений большой популярностью пользуются игры. Первый распространенный вид этого сегмента — стратегии, в которых пользователь проводит продолжительное количество времени. Их целевая аудитория сравнительно узкая, но за счет грамотного взаимодействия с игроками создатели стратегий имеют возможность извлечь максимальную выгоду для компании. Другой тип игр – казуальные. Простые правила позволяют привлечь большее количество пользователей, здесь активно используется виральная реклама.

— Утилиты: через вспомогательные приложения для смартфонов возможно получить практически всеобъемлющие сведения по таргетингу, которые в дальнейшем можно использовать для точечной работы со своей целевой аудиторией.

— Travel: в этом виде приложений следует учитывать отложенную конверсию покупки. К примеру, просмотр вариантов отелей для путешествия не означает, что пользователь сразу оформит бронь. В связи с этой тенденцией конечная стоимость пользователя существенно возрастает.

— E-commerce: в большинстве случаев мобильные версии интернет-магазинов скачивает пользователь, которые уже достаточно лоялен к бренду. Поэтому здесь хорошо работают push-уведомления, ретаргетинг и тематические рассылки.

— Dating: приложения для знакомств имеют положительную динамику для монетизации, однако, требуют значительных инвестиций для должного охвата аудитории (по гендерному и географическому признаку). Выбирая dating-приложения в качестве рекламного канала, необходимо быть готовым к тому, что пройдет некоторое количество времени, прежде чем вложения окупятся.

Какие тренды в мобайле будут актуальны в 2017 году?

— Аналитика в мобильном маркетинге, наконец, станет корректной и прозрачной. Постепенно налаживается удобная метрика работы с этим каналом, которая позволяет отследить, откуда приходит трафик.

— Баннеры, завлекающие пользователей скачать то или иное приложение, в стандартном формате уже морально устарели. Поэтому дизайнеры будут креативить , чтобы создать интересные цепляющие взгляд рекламные послания.

— Также ожидается развитие in-app трафика, т.е. рекламы приложений в других приложениях. Здесь в качестве рекламных площадок будут выступать лидеры рынка с многомиллионными скачиваниями.

— Еще одним важным трендом в этом году будет набирающий обороты ретаргетинг – многие компании уже успели собрать собственные базы пользователей, так или иначе проявлявших интерес к их приложению. И именно на этих юзеров будет направлена активная маркетинговая деятельность. Важным инструментом ретаргетинга будут «глубинные ссылки», которые будут приводить пользователя на адаптированную его запросам страницу внутри приложения.

Подготовлено по материалам Cossa.ru


ТОП-5 лучших новогодних мероприятий от REMAR Group

REMAR Group выпустила открытки ко Дню энергетика

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ