Тренды event-индустрии в 2017 году

  • 06 апреля 2017
  • БЛОГ
  • Ежегодно во всех маркетинговых отраслях появляются новые тенденции. И event-индустрия в 2017-м не станет исключением. Перечисляем тренды

Какие новые веяния, маркетинговые и технические инновации, по мнению экспертов, стоит ожидать? Своими предположениями на этот счет поделились топ-менеджеры успешных британских компаний.

Генеральный директор Liz King Events and Techsy Talk Лиз Кинг сделал прогноз на стремительное развитие прямых трансляций в Сети в режиме реального времени. Соцсети уже реализовали механизмы для мгновенной реализации потокового видео, и в этом году организаторы мероприятий начнут уже экспериментировать с ракурсами и приемами съемки.

В этом же направлении размышляет и Саймон Бартон, владелец Exposure Communications: благодаря сосредоточению основной аудитории в соцсетях, где реализуются прямые эфиры, организаторы мероприятий смогут сделать свой месседж максимально персонализированным, что позволит расширять зону активности бренда и повысит лояльность к нему.

О возрастании влияния специализированных event-агентств говорил Элистер Тернер, СЕО EIGHT PR & Marketing. На рынке появляется все больше молодых, но очень уверенных агентств, которые прекрасно разбираются в современных технологиях и умеют создавать с помощью event’ов яркие впечатления – а именно такого результата чаще всего и добиваются заказчики.

Исполнительный директор и соучредитель Hire Space Эд Поланд делает ставку на геймификацию. Такой формат мероприятий позволяет создавать максимальную степень вовлеченности в процесс их участников.

Отвечая на вопрос, что будет модно в event-индустрии в этом году, основатель Exhibitor Smarts Джим Карри поделился своим убеждением о том, что будущее – за визуализацией данных. Формат выставки позволяет участникам активно внедрять все самые современные технологии: зоны с Wi-fi, стенды со смарт-объектами, потоковые трансляции, всевозможные мультимедиа и т.д.

Соучредитель и генеральный директор The Flash Pack Жером Маас особый акцент делает на одержимости социальными сетями, которую мы ежедневно наблюдаем за собой и своим окружением. Все маркетинговые инструменты, в том числе и event, становятся частью одной единой стратегии, дополняя друг друга.

Уилл Каррен, основатель и президент Endless Entertainment, сделал акцент на важном нюансе каждого мероприятия – наличии быстрого Интернета и Wi-Fi доступа на площадке. Обеспечение этого условия позволит широко осветить ваш event во всех соцсетях, ведь все любят делиться фото и видео с мероприятий, которые они посещают. В 2017 году наличие беспроводной сети на площадке может стать практически догматом.

Директор The Event Expert Крис Пауэлл советует не пренебрегать анализом рынка и финансов, эти сведения помогут узнать, насколько то, что вы делаете, интересно вашей аудитории. А если вы сумеете завлечь свою ЦА, то сможете также получить собственную выгоду.

Саймон Хантер, глава Brand & Venue, Chelsea Football Club, отметил, что в 2017-м будет продолжаться бум на здоровый образ жизни и правильное питание, поэтому прорабатывая банкетное меню или формат кейтерингового обслуживания, не забудьте включить в список несколько healthy-блюд.

Подготовлено по материалам Event.ru


Setl Group доверила REMAR Group поздравить сотрудниц компании с 8 марта

День космонавтики в ситуативном маркетинге

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ