Тимбилдинг по-нашему – это эмоциональная встряска

  • 16 декабря 2016
  • HR TV
  • Генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина делится своим опытом командопостроения и проведения тимбилдингов

Своим опытом командопостроения с порталом HR-tv.ru в специальной рубрике «Тимбилдинг по-нашему» поделилась Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР»).

Зачем нам вообще тимбилдинг

Специфика наших бизнес-процессов – это стопроцентная командная работа. У нас и ответственность, и реализация, и поощрение – всё коллективное. Без надёжной командной работы нам не реализовать ни одного проекта.

Кто лидер конфликтов

Конфликты были, есть и будут. Без них, к сожалению, не обходятся любые нововведения, очень сложные проекты и новые «творческие» сотрудники. Но главная задача руководителя – управлять и этим процессом тоже. Важно не запустить и вовремя принимать действия. Удивить не удастся, лидеры конфликтов – взаимоотношения «продажники – исполнители».

Инициатором о необходимых действиях по сближению членов команды выступил HR-менеджер агентства, но тут же встретил мою всестороннюю поддержку.

План: тимбилдить зимой и летом

Мы разработали план мероприятий на год, который включил в себя:

летний тимбилдинг (обязательно со спортивным уклоном);
— зимний корпоратив (он у нас всегда приходится на февраль);
гендерные праздники;
— дни рождения всех сотрудников;
— экстренные ивент-сессии.

Летний тимбилдинг приурочен ко дню рождения компании. Мы его традиционно празднуем в июне. Это всегда выездное мероприятие на природе: дневная часть со спортивными активностями и вечерним продолжением в клубном формате.

Когда намечается тенденция к творческому кризису, помогают экстренные ивент-сессии. Мы организуем их тогда, когда, например, рабочие группы перестают приносить результаты. Все живые люди – могут выгорать, уставать, нужно просто взять паузу в работе.

У нас в практике сложилась традиция поехать проиграть командой в боулинг, полетать в аэротрубе, пройти парочку квестов, ну и завершить всё это веселой вечеринкой. Эмоциональная встряска всегда оказывается эффективной.

Что касается дней рождения сотрудников, обязательный элемент поздравления – украшение рабочего места сотрудника. Шары, цветы, гирлянды, весёлые принты – это то, что обнаруживает именинник, приходя утром на работу. Коллективная открытка с пожеланиями от всех сотрудников – также традиционный элемент поздравления. Формат празднования определяет сам сотрудник: совместный обед, пивная вечеринка, «слепая» дегустация и т.д.

Как изменилась команда

Принятый план мы уже неизменно реализуем более пяти лет. Как ни странно, но практически после каждого корпоратива мы получаем одно-два «заявления об увольнении». И потом равноденствие и взаимопонимание в коллективе восстанавливается.

Как можно объяснить заявления об увольнении? Это как раз и доказывает, что работа у нас командная. Сотрудник осознает несостоятельность своего общения с коллективом не только в рабочем процессе, но и в приятельском общении.

А есть и так называемые «хорошие парни» – в работе особо и не помогают коллективу, но на отдыхе незаменимы.

Чем гордимся

Основной итог – ключевые сотрудники работают в компании более пяти лет.

Отсутствие текучки на ключевых позициях помогает нам поддерживать высокий профессиональный уровень в коллективе, который, конечно же, влияет и на взаимоотношения с клиентами и партнёрами. Которые, кстати, у нас тоже зачастую долгосрочные.

А что потом?

Командный дух в дальнейшем буду поддерживать собственным примером, вдохновляться самой и вдохновлять окружающих.


3 технологических тренда, которые изменят маркетинг

Нюансы PR-стратегии для B2B

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы