Теперь наружную рекламу таргетирует и размещает искусственный интеллект

  • 10 мая 2017
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Рассказываем о том, как роботы и искусственный интеллект начинают управлять маркетинговыми и рекламными инструментами

В Новосибирске на 22 цифровых панелях в тестовом режиме была размещена реклама 6 крупных компаний.

Специальные технологии в режиме реального времени считывали портрет целевой аудитории, находящейся в радиусе видимости рекламного щита. Результаты этого таргетинга определяли какой креатив вводить на цифровую панель. Авторы проекта называют свои наработки уникальными – подобный прецедент не имеет аналогов даже на международном рынке.

Предпосылки

По мнению директора по закупкам наружной рекламы Media Direction Group Сергея Гумеля, к 2016 году уже сформировалась острая потребность в разработке инструмента метрики, который позволит формировать объективные данные по наружной рекламе. Решить эту задачу смогла бы специальная платформа, которая позволяет отслеживать трафик в режиме реального времени. Так в команде появилась компания oneFactor, специализирующаяся на системах искусственного интеллекта.

Решение

По словам Романа Постникова, генерального директора oneFactor, созданный ими продукт позволяет отследить эффективность наружной рекламы, оценить, какой эффект для бизнеса несет этот канал. Применение искусственного интеллекта позволяет развить возможности медиаресурса, который уже очень долгое время воспринимается как традиционный и стандартный. Применение современных технологий создает все предпосылки для революционных изменений на рынке наружной рекламы.

Уникальность

Предыдущие попытки по созданию похожего по функционалу инструмента были крайне дорогостоящими и имели существенные ограничения. Уникальность решения от oneFactor заключается в том, что для его масштабирования подходит зона покрытия мобильных сетей, в которую входят более 350 тысяч рекламных щитов по всей стране, а таргетирование возможно по множеству признаков – пол, возраст, геолокация и т.д. Также важной для рекламодателей является возможность эффективно использовать бюджет, выделенный на этот медиаресурс.

Технология

На основе геоаналитических сервисов, разработанных еще в 2012 году, была увеличена точность геолокации по данным, получаемых от операторов мобильной связи. Таким образом для каждой рекламной конструкции можно найти нишевую целевую аудиторию, под которую подбирается оптимальный креатив.

Инструмент считывает не только сигналы включенных мобильных телефонов, но также анализирует скорость потока и количество людей, которые находятся у щита. Таким образом возможна настройка супертаргетинга по узкоспециальным параметрам. При этом приоритетность показа определяется не только размером аудитории, но и объемами закупленного инвентаря по каждому клиенту и равномерностью показов.

Перспективы

В ближайшее время совместная технология Media Direction Group и oneFactor будет запущена еще в нескольких российских городах, проект продолжают поддерживать крупные рекламодатели, такие как MediaMarkt, HeadHunter, Uber и др.

Подготовлено по материалам Vc.ru


Оригинальные рекламные продукты, или что подарить тому, у кого всё есть

«Ленгипротранс» совместно с REMAR Group заложили капсулу времени для будущих проектировщиков

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше