Хрусteam: Городской флешмоб
Tele2: Промо-акция «Не плати лишнего»

Tele2: Игровая акция

Персонал:
20 чел.

Улицы города, станции метро, автобусные остановки

Задача

Повысить продажи услуг компании

Решение

Игровая акция

Особенности проекта

  • BTL-акция в формате игры
  • Промоутеры с карточками предлагали выбрать, какие изображения иллюстрируют низкие цены, а какие – нет и почему. На обороте карточек – слоганы в поддержку низких цен и ценностей компании «Tele2»
  • Консультация об услугах компании
  • Раздача рекламно-информационных материалов
  • Привлечение новых абонентов
  • Проект был реализован в рамках серии BTL-акций по продвижению услуг компании

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше